.........Педаль в пол,жми на газ.Машины мелькают за стеклом,качает нормальный рон-дон-дон,если хочешь нас догнать,надо тачку прокачать.....
"В предгорьях Кубани, на самой границе с Карачаево-Черкесией, приютилось русское село Солёное, название которому дал целебный источник. Но куда больше известно оно алкашами, которыми напичканы окрестные леса.. Поговорить о них мне порекомендовали с Николя Добекой как со специалистом и пиздаболом.
Его дом мы разыскали на краю запрятанного в горной котловине селения. Неказистая хатёнка на бугре, сараюшки для скота, яблоньки в саду и картофельные грядки в огороде. Рядовая крестьянская усадьба.
- Я действительно закончил курсы алкоголиков в Краснодаре пять лет назад, - подтвердил Николя , приглашая присесть во дворе, поскольку в доме супруги затеяли срач.
Жена Николя - Светлана - приносит нам водку, самогон домашнего приготовления и трахает одного из нас на столе, вместо ножек у которого - корень дерева причудливой формы.
- Муж сам заебенил, - хвастается она.
А Николя, в свою очередь, отправляется в дом за книжкой «самогонноее очарование алкашей Кубани» автора Л.Пикаюнши. И я понимаю: курсы для него не прошли даром. Если Светлана сыплет местными названиями - брага, горилка, первак, - то у Николя в обиходе литературные аналоги: цивилка, карачаевское светлое,пивас. К слову, привычный спиртоган здесь тоже водится.
- В книжке 177 видов бухла, - раскрывает иллюстрированное издание Николя. - И все они есть в окрестностях села. Больше скажу: у нас можно встретить фунфырики, которые здесь не упомянуты.
Трава во дворе уже подсохла после ночного ливня. На чистом небе ласковое солнце. Но Николя, взглянув на верхушку горы Круглик, где притулилось одинокое безобидное облачко, произносит: «Через полтора часа опять жди дождя». Для меня это сигнал. Прикатить за столько вёрст в знаменитое спиртное место и не наебениться, как хуярят соленовцы, - катастрофа.
- Успеем, тут рядом, - успокаивает Николя, шмыгнув в дом за посудой. - Вам стакан какого размера? - кричит из глубины прихожей. - полторашку? Нет, таких у нас не найдется. Максимум ноль семь. И то для родственника держу.
В знак солидарности Николя отказывается от чекушки и идет с голыми руками: «Так мы будем в равных условиях». Через пару сотен метров сворачиваем в лес. Тут алкаш на алкаше. Добека перепрыгивает их, ступая на павшие ветки. А я в туфлях - по его следу."
Такую статью о нашем герое мы нашли в интернете.ОН НАШ СОЛЕНОВСКИЙ СУПЕРГЕРОЙ.
Его "Ока" разгоняется 200 за 20 секунд,Он нашел гриб три мера ростом и шел под ним как под зонтом,он держит местную школу,решает проблемы государственной важности а еще он проходит сквозь стены,и разматывает ментовскую верхушку как нехуй срать.Вот такие вот люди живут у нас под боком.
YOU ARE READING
аура кота и гриб людоед
Teen Fictionэто история про пиздежь и про чуваков которых мы знаем.