Я прощу прощения из-за допущенных мною ошибок . Рассказ про то как семья Джонсонов выживает во время катастрофы.Все пять членов этой семьи:близнецы Кристиан и Саймон, Тимати и родители Мисс Джулия и Мистер Джон, жили очень счастливо пока не случилась эта трагедия...От автора MaryamAva :
7 мая ..
-Тима вставай быстрей , ты же опоздаешь в школу , у тебя экзамен сегодня!
-ну ма, еще 5 минут и встаю
- нет , вставай сейчас , тебе еще мальчишек нужно отвезти в школу , папа еще не приехал а я опаздываю .. Сказала мама Тимати , распахнув занавески и быстро вышла из комнаты . Утренние лучи солнца , проглядывающие через серые занавески , осветили комнату после продолжительной ночи. Тимати лениво зевнул и приоткрыл глаза. Солнце , которое так и било в окно , будто бы говорила : "Быстрее Тимати , вставай соня !" Парень привстал и потянулся . Все было расплывчатое после сладкого сна, поэтому сфокусировав свое зрение на часах, Тимати вскочил кровати чуть пошатнувшись.
-Я опоздаю , черт !
Закричал он и начал собираться , одновременно раскидывая все вещи по комнате и собирая портфель , в надежде найти то что ему нужно.Парень в спешке начал надевать школьную форму и посмотрев на себя в зеркало вышел из комнаты . Доносившиеся звуки с 1 этажа , могли принадлежать только его братьям Саймону и Кристиану. Сейчас они походили на животных , жадно заглатывающие куски бутербродов .Саймон уплетающий еду за обе щеки , опусташал все запасы пищи . Наблюдать за ним было весьма забавно.
-Доброе утро пацаны , дайте угадаю бутербродов нет ?
-Нужно было раньше просыпаться Тим, сказал Кристиан и показал ему язык
-Я уже привык , где мама?
-она ушла , сказал Саймон с набитым ртом
-Окей , все я опаздываю , выходим , соберем стол когда вернемся...
На улице была хорошая погода . Небо было синим -синим . Лужи ,оставшиеся после вчерашнего дня , сверкали на солнце , словно на земле лежали большие зеркала. В наушниках играла любимая песня : "Звезда по имени солнце -Виктор цой. " ..
-красная красная кровь , через час уже просто земля , через два на ней цветы и трава , через три она сн. Почувствов удары в бок я вытащил наушники и посмотрел на братьев.
-Тебя слышно , придурок . Сказали в один голос Саймон и Кристиан
-А вы не слушайте ..сказал Тимати и снова окунулся в свой мир.. Спустя 5 минут он уже направлялся в сторону своей школы один и размышлял о жизни .Опять эта тупая школа , думал Тимати , какой смысл туда идти ведь я могу учиться и дома , да и друзей у меня нет , они считают меня видите ли странным .Люди думают, что если ты один , то в тебе что-то не так , но ведь коллективное мнение , никогда не было разумным ! Быть же в окружении невежд, вот самая большая ошибка. Раньше я думал , что нужно беречь дружбу и отношения, разочаровываясь, я понял, что нужно беречь себя от лицемерных людей, которые всегда улыбаются тебе в глаза и ненавидят за спиной. Тимати так ушел в свой мир что даже не заметил, что уже несколько минут стоит около дверей школы . Собрав волю в кулак , он открыл дверь и вошел в школу. Найдя нужный кабинет, Тимати сразу сел за парту в самом конце. Хорошо хоть учитель опаздывает -пронеслось у него в голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус CB2
Teen FictionЗемля на краю катастрофы. Смертоносный вирус СВ2 обрушился на землю ,превращая всех людей в жестоких существ которых волнует только то , как побыстрее вас сожрать.Военные ,полицейские, врачи ,МЧС никто не в силах остановить этот зловещий вирус.Есть...