83 3 2
                                    

"Звон будильника"
-О нет!-подумала я и ударила рукой по этому монстру. И не успела я вновь закрыть глаза, как ко мне на кровать прыгнуло 30-килограммовое чудо. "Боже"-подумала я, прятавшись под одеяло. Но тут одеяло сильно подтянули. Я тоже стала тянуть. И в итоге чудовище выиграло и стало меня облизывать.
-Фууу, Роки! - прикрикнула я. Но псина не переставала. Я почесала ему за ушком, он успокоился. Я потихоньку вылезла и рванула в ванну. О нет он бежит за мной!!! Ааааа!!! Я забежала в ванну и захлопнула дверь. "Фууух.. " После всех процедур, я вышла из ванной. Чудовище мирно ждало меня под дверью, сделав щенячьи глазки.
-Нууу, Роки ты чего? - расстаяла я и присела на корточки. А этот симулянт прыгнул на меня и повалил на пол.
-Ааа Роки!!!! - крикнула я. Тот расстроился и побрел в комнату.
-Ну, ну пообижайся еще!
Я пошла к себе, открыла шкаф, выбрала толстовку и треники, одела, обула кеды.
-Роки! Я пошла гулять!
Бах. Бах. Бах. Кабан несется. О пришел, я одела на него поводок.
-Пошли горемычный-сказала я и вывела его из дома. Мы легким бегом добежали до леса к нашему любимому месту там был заросший фонтан, но все равно красивый. Вокруг деревья, трава. И там был самый старый и огромный дуб. Я отпустила Роки с поводка, а сама присела на траву и думала о своем. Завибрировал теоефон и вывел меня из раздумий. Я вытащила Айфон(моя гордость) из кармана на экране была Элис(моя лучшая подруга).
-Алло, - ответила я.
-Лина, привет, как делишки? Как Роки?
-Привет все супер, мы с Роки гуляем, не присоеденишься?
-С удовольствием, только попозже, у меня как раз к тебе разговор.
-А ну отлично, приходи к нам на чай.
-Хорошо, приду. Пока.
-Пока. - ответила я и положила трубку. Роки уже сидел рядом, высунув язык.
-Ну сегодня придет Элис. Ты рад? - спросила я трепав его по холке. Тот гавкнул.
-И я рада. Пошли домой, еще в магазин зайти надо. Я встала одела поводок на Роки и мы пошли к дому. Вот и магазин. Я привязала Роки. Он глянул на меня щенячьими глазками. - Нет тебе нельзя, ты же знаешь! - строго сказала я и зашла в магазин. Я решила купить сыр, колбасу, кофе, багетт и конечно же корм для собак. Я расплатилась на кассе и вышла. Роки преданно ждал меня. Когда я вышла, он залился радостным лаем.
-Ну, ну тихо. Все смотрят-почти шепотом сказала. Мы с Роки направились домой. На повороте к нашей улице, мы встретили его... Нееееет...
Это был Питер... Ненавижу его... Роки это знал и как только увидел его, зарычал.
-Эй, ты с псиной, привет! - поздоровался Питер.
-Пошел ты! - крикнула я.
-Эй красавица че так грубо?
-Я сейчас собаку отпущу! - пригрозила я.
-Все, все ухожу.
Мы с Роки дотопали до дома. Открыли дверь и вошли. Сразу направились на кухню. Роки стал хлебать воду, а я поставила чайник и принялась делать бутерброды. Роки напился и просил есть. Я насыпала ему корм в миску. Раздался дверной звонок. Роки рванул к двери и стал прыгать на ручку.
-Ааа Элис... - догадалась я.
Из коридора доносилось пищание и ласки Элис. Я вышла в коридор.
-Любовь... Любовь..
-Ооо Лина-обрадовалась Элис и принялась меня обнимать. Роки сидел обиженно в стороне. Потому что про него забыли.
-Нуу, иди к нам поросенок-позвали его мы. Он подошел, встал на задние лапы, а передними обнимал нас. Вот и все мои любимые друзья в сборе. После минутного молчания. Я пригласила Элис в кухню на чай. Мы пришли. Я поставила бутерброды на стол и налила чай. Роки улегся на лежанке в углу комнаты, положив голову на передние лапы.
-Ну рассказывай-сказала я, взяв бутерброд.
-В общем, ты же помнишь, что через неделю у нас первая встреча выпускников.
-Эмм.. Нет.. - честно ответила я.
-Ну ты даешь... - сказала подруга.
-Да бывает.. - улыбнулась я.
-Так вот я хотела, чтобы мы с тобой пошли покупать платья. В углу пискнул Роки.
-Ах да и конечно же Роки-исправилась подруга.
Этот подлиза завялял хвостом. - Да конечно пойдем! А кстати в толстовке нельзя? - пошутила я.
-Каролина! Ты неисправима!
-Может фильм? - поинтересовалась я.
-Конечно! - обрадовалась подруга.
-Только чур ужастики!
-Естественно! Мы прошли в гостиную все вместе. Сели на диван. Роки устроился посередине. Мы включили "Чужой". Во время фильма мы с Элис обнимали Роки(забываю сказать он немец). Мы не заметили как уже стемнело. Я предложила Элис остаться у нас, та согласилась. Ура всю ночь ужасы и бутеры! Мы посмотрели еще несколько фильмов и нажрались бутеров. Я предложила спать Элис в гостиной, но она боялась и мы пошли все ко мне на кровать, хорошо, что она двуспальная. Роки был очень счастлив, ведь я ему не разрешала спать на кровати, а сегодня Элис меня уговорила. И так я справа, Элис слева, а Роки посредине. Мы заснули. За ночь я несколько раз падала и пыталась перенести пса, но он опять прибегал. О наконец то утро! Я встала раньше всех. Даже раньше Роки! Я умылась, оделась и пошла готовить завтрак, как оказалось в холодильнике пусто и мне пришлось сбегать в магазин. Я купила яйца, сливки и бекон. Прибежав домой, я пожарила яйца с беконом и сделала кофе со сливками. Роки в миску я тоже плесканула сливок и насыпала корма.
-Ммм.. Как вкусно пахнет.. - сказала Элис, спускаясь ко мне.
-А где Роки? - спросила я.
-А он спит.
-Вот на те он никогда так не спал. Мы начали завтракать и пришел Роки.
-Ооо проснулся!! - одновременно сказали мы
Роки полакал сливок, поел корма. И стал вилять хвостом.
- Ну что? По магазинам? - предложила Элис.
-Мы с Роки за! Правда Роки? Тот тявкнул.
-Ну и отлично!
Я нацепила поводок на пса. И мы отправились в магазин. Тут по дороге Элис толкнула меня и сказала:
-Смотри там Питер!
-Черт, вот бы он нас не заметил!
-Эй девчонки! Вы на встречу придете? - крикнул Питер.
-А ты? - поинтересовалась Элис
-Да, так а вы?
-Мы тоже!
-Круто, до встречи-попрощался он.
-Черт из за этого придурка идти не хочется-пожаловалась я.
-Да ладно забей на него! - подбадривала подруга.
-Может сегодня не пойдем в магазин, настроения нет, лучше погуляем? - попросила я.
-Хорошо пошли. И мы пошли в парк гулять с Роки. На наше любимое место...

Оборотень-это Дар За Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя