#2.Первый День В Школе.

128 12 7
                                    

После кафе мы с папой поехали домой. Время было уже 23:30. Я очень сильно на елась. Папа приготовил мне комнату.
-ну вот, я не знал что тебе нужно в комнате, и я решил купить тебе ноутбук, так что иди смотри.
-неожиданно, но спасибо)
Папа поднял мои вещи и уснула на кровати.
Утром, я проснулась не ожидания, вроде страшного сна не было. Я встала с кровати, отдела халат, и пошла в низ. Папа мне на утро оставил записку
-Настя, я на работу, у нас утром свершилось убийство, вернусь вечером, деньги на холодильнике, люблю, пака)
Ну что же время было 07:13 я бегом отдела:джинсы, футболку и кофту.
Папа оставил мне свою машину,она была старая, ржавая.
Когда я приехала в школу, на Меня смотрели все как на дуру, но мне казалось что они смотрели на мою машину, потому что у них у всех бмв, и тд.
Первым у нас была физика. Пока я шла по коридору ко мне прилип какой-то мальчик.
-привет, да ты новенькая ? Меня Энджи зовут.
-привет, да, я Настя, для друзей Стася) улыбнувшись сказала я. Про звенел звонок, а я как всегда опаздываю. Я бегом за бежала в класс, но слава богу не было учителя.!)
На меня смотрели все, я прошла в класс, и села к какому-то мальчику.
Он был весь бледный, я нечаянно при коснулась к нему, он был холодный как лёд.
-привет, сказала я.
-хм.. Привет, грубовато сказал он.
-как звать, спросил он меня.
-Настя, а тебя?
-Кевин, и он замолк.
Прозвенел звонок, я пошла в буфет. Меня позвали две девочки, Элис и Джесика, они были из моего класса, мы познакомились, они очень хорошие. За соседний стол сел Кевин  и ещё пару человек.
-Элис, а кто те люди?
-А ТЫ про Джексанов? Это семья, они очень странные, что всегда ходят вместе.
-понятно.
Так как у нас был последний урок я поехала домой, дома уже был папа.

Я Влюбилась В ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя