Когда-нибудь он обратит внимание на него. На неприметного парня, который теряется среди многочисленной толпы. На его вечно путающиеся волосы цвета неба. И глаза, чуть потемнее, словно помутневшая вода. Взгляд похож на собачий, честно говоря, спокойный, верный, но без эмоций. В нем искрится надежда, что может заметить всего лишь один человек. Его возлюбленный. К сожалению, безответная любовь. Или ему так кажется.
Приближался день рождения Акаши. Он уже придумал подарок, хоть и не уверен, что гетерохромик оценит его. Он вложил все чувства, которые мешали ему мыслить и смотреть на капитана. В очередной раз подумав о сюрпризе, щеки невольно покраснели. Он надеялся, Акаши еще не догадался и это будет неожиданностью. Прозвенел звонок с урока и оторвал его от мечтания. Выйдя в школьный коридор, он заметил алую макушку и хотел было подойти к ней, но Сейджуро окружила группа навязчивых девчонок, он ненавидел их. Девушки расспрашивали Акаши на разные темы с заинтересованным взглядом, а тот, мило улыбаясь, отвечал. Ревность, отчаяние, злоба переполнили его, но он не подал виду и направился на следующий урок. Акаши улыбался не ему, разговаривал не с ним. Печально, однако, любить человека.
Остался один день до праздника. На нем все и свершится. Он признается. Больше не мог держать это в себе. Он ждал этого год, может больше. Терпение подходило к концу и он твердо решил подарить ему себя. Если капитан откажется, то он сменит школу, город, даже имя, потому что не справится со стыдом.
Он торопится на день рождения. Никого не замечает, из-за чего столкнулся с парочкой людей. И вот, он стоит перед входной дверью, по телу пробегает мелкая дрожь. Рука тянется к звонку и легонько нажимает на кнопку. Опрятный парень открывает дверь и смотрит с недоумением на него. Он знал, что сейчас дома никого не будет. Он извинился за приход, и Акаши пригласил его внутрь. Тепло сразу окутало его и он собрался с мыслями, теперь уже уверенно разулся, повесил куртку и прошагал в комнату. Вдохнув воздуха с ароматом вкусной еды, вздохнул, смотря в глаза, начал:
— Акаши-кун, с днем рождения.
— Благодарю. Тецуя, верно? — он знает его имя, не могло не радовать.
— Да.
Молчание. Просидев в тишине минут пять, он решается прервать ее:
— Акаши-кун, — хотелось не говорить этого, просто сидеть в компании любимого, — у меня для тебя есть подарок.
— Оу, не стоит, мы даже не знакомы, — улыбка. Он ждал ее.
— Я люблю тебя, — скорее всего, он обречен на гибель, но попытаться стоило. От сказанных слов, смутился, отводя взгляд.
— Знаю, — Сейджуро подошел к нему ближе, почти вплотную, взял за подбородок и накрыл его губы своими. Он стоял в оцепенении. Когда пришел в себя, стал отвечать на поцелуй. Руки Акаши обвились вокруг его талии и прижимали ближе к себе. Они простояли так несколько минут, пробуя друг друга, слившись в поцелуе. Когда ему катастрофически не хватало воздуха, Акаши разъединил столь близкий контакт и он положил голову ему на плечо.
— Спасибо, Тецуя.