- тогда сразись со смой если ты не трус - прочитала строчку девочка .
Ночь уже давно окутала городок своим таинственным мраком освещая дома сиянием величественной луны . Звезды давно рассыпались по безграничному небу мерцая , а иногда даже падая . Свет луны прокрался в комнату давая понять её хозяйке , что сейчас уже довольно поздний час .
Девочка с улыбкой прочитала последнюю на сегодня строку и потянувшись перевела взгляд на часы . Увиденное время её совсем не порадовало .
- твоюж налево ! Уже пятый час ! - громко шепча выругалась та закрывая книгу в последний раз вдыхая этот чудесный запах старых страниц . Девочка вылезла из одеяла и ртом глотнула свежего воздуха , выключила большой фонарик и положила его под кровать . Её взгляд был направлен на её любимую книгу , пальцем проведя по бархатистой золотой обложке она аккуратно положила её на тумбочку возле кровати . Положив голову на подушку глаза закрывались сами собой и уже через мгновение Линда провалилась с царство Морфея .
***
- Линда ! Уже 10:30 ! Тебе вставать не надо !? - прекрасное начало утра пронеслось в отголоске разума .
И так знакомьтесь это Линда хотя вы явно уже это поняли , друзья и родные часто зовут её Совушкой из-за того , что она очень любит спать и постоянно опаздывает . Все свои интересы она направила на книги про средневековье и в стиле мистики и фэнтези . Живёт она с мамой т.к. родители её в разводе в небольшом городке под названием "Тэйс" где сейчас хозяйничала зимушка-зима . Глаза её мгновенно раскрылись , они были похожи на две звёздочки , серые и очень выразительные . Копна чёрных как уголь волос были разбросаны по подушке и запутаны , в некоторых местах они напоминали клубок волос . Кожа белоснежная , напоминала снег с небольшим количеством очаровательных веснушек в области щёк и носа . Губы нежно-розовые были скорей похожи на лепесток розы , чуть припухлые .
- сколько !? - проорала ошарашена девочка понимая , что опаздывает . Ей это не в новинку , она постоянно опаздывала на первый урок , а сегодня то контрольная .
Быстро собравшись она пулей вылетела из дому . В Тэйсе всегда было тихо и мирно , легкий утренний туман только подчёркивал праздничное вияние в свежем , прохладном воздухе . Люди куда-то торопились , скорей всего в магазины за подарками чтобы успеть взять что-нибудь для своих родных и близких . Эта предпраздничная суета была такой приятной и немедленно поднимала настроение . Запах новогодних печенек и шуршание обёрточных бумаг для подарков был повсюду . Город был не большой поэтому его тщательно украсили , мешура на перилах лестниц , гирлянды развешанные на магазинах только дополняли присутствие скорого праздника . На асфальт ровно ложился мягкий , пушистый снег , но от него остались лишь тёмные следы когда мимо пробежала девочка спеша на предстоящую контрольную .
_____________
а вот и первая глава из моей книги , как вам ? :)
YOU ARE READING
Принцесса Ночи
FantasyПростая девочка Линда Фокс прозванная Совушкой с детства интересуется книгами про средневековье и рыцарей . На свое день рождения она получает подарок от мамы - красивый кулон , но девочка даже не подозревает , что этой ночью вся сказка , в которую...