Перед чтением

207 5 0
                                    

История начата - 28.01.2016.
Закончена - ?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В этой недоглаве или же предистории, вы можете считать ее чем угодно, я хочу вам написать маленькую историю, пропуская ненужные факты из жизни героини моей книги. Но для начала, я напишу , что эта история идет по всем известному сериалу Волчонок. Речь будет идти в первом сезоне, дабы в будущем не было непоняток.

Если вам понравится моя книга, то ставте звезды, в комментариях свое мнение. Если у вас есть какая-нибудь идея , то пишите в комментариях "Есть идея для истории твоей" , и сразу де переходите в сообщение и набирайте свою мысль. Возможно, если мне понравится ваш замысел, то я внесу ее в одну мз глав.

А сейчас я приступлю к написанию истории девушки, до обращения Скотта МакКолла.

И еще одно. Возможно я буду добавлять новых персонажей и в каждой главе будут фото.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Саманта Оливия Скивс, так зовут нашу девушку. Родилась русоволосая девочка с карими глазами внушающие доверия, в Бейкон-Хиллс, в обеспеченной семье Аманды и Ричарда Скивсов. Спустя два года, у Сэм родился младший брат , Алекс. Девочка сама по себе развита не погодам, но легкомысленна. Когда ей исполнилось 5 лет, она с семьей переехала в дом поближе к школе. Через дорогу от нее жил мальчик. Его звали Стайлз Стилински. Они подружились, но потом Стайлз познакомил ее со своим лучшим другом ё Скотт МакКоллом.
Девочка подружилась с мальчиками. В послдествии она начала гулять с ними, искать приключения и учится в одном классе.

Когда Саманте исполнилось 14 лет, она с родителями, попала в аварию. Алекс, брат ее,в это время был у друга.
Отец Сэм, погиб на месте, а мать и сама девушка вылетели из машины . Благодаря этому и выжили. Из-за полученных травм, девушка умирала. В больнице, в которой лежала Саманта, работал оборотень, лн был альфой. Он решил, что девушке нужна помощь и укусил ее. После чего обучил ее всему и отпустил не заставляя быть его бетой.
Никто не нападал на Скивс. И ничего не превещела беды, если бы укус какого-то ужасного альфы, не обратил ее лучшего другаё Скотта МакКолла в одной из их вылозок у лес. И Саманте пришлось рассказать своим лучшим друзьям кто она такая и помочь Скотту с обращению и контролю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот вроде и написала, неполное конечно, но все -таки я надеюсь что вам понравилось.
Ставьте ☆★

☆Teen Wolf ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя