-Конечно же он пойдет с нами, Стайлз,- сказала Саманта, вылезая из любимого джипа Стилински.
- Уверена?- спросил парень.
- Более чем!- уверела она его. -Такое ощущение, что он только мой лучший друг! Мы знаем его как облупленного, так же как и тебя.Стилински решил смолчать. Потому что знал, что спорить с этой девушкой,бесполезно. Дойдя до дома Скотта, Стайлз решил спросить:
- А кто полезет?
- Как кто? Ты!-Сэм старалась не показывать свою силу оборотня, а для этого, она не должна лазит даже по домам.
- Почему?- Стилински облизнул нижнюю губу.
- Я по твоему парень? И вообще, это была твоя идея.
- Ладно ладно, - сказал он и начал лезть по столбу дома, а в это время Свикс спряталась за поворотом дома и стала прислушиваться.Стилински уж больно не умело лез на крышу, хотя он лазит так, буквально каждый день. Девушка закатила глаза и стала наблюдать на обезьянку принявшую много адерола и пытающая залесть на крышу. Спустя пару неудачных попыток, он все же был на верху. Как только сын шерифа стал подходить к окну спальни друга, Саманта услышала, как сильно бьется сердце. Это был не Стайлз. Это был МакКолл.
Парень стал выходить из дома , не забыв прихватить биту мамы, миссис Мелиссы МакКолл. Свикс усмехнулась и посмотрела на крышу, где Стилински, затаив дыхание смотрел на девушку и ждал вердикта. Не выдержив, он стал аккуратно спускаться вниз, но на тут то было. К таму месту, где Стайлз предпочел слезть, подошел МакКолл и стал оглядывать свой двор. Стилински хотел спуститься без происшествий, но зацепившись ногой об искуственный виноград, споткнулся и полетел вниз головой.
Девушка уже была готова к глухому звуку, но ничего не произошло. Открыв глаза она увидела висевшего вниз головой Стайлза и замахнувшегося битой, Скотта. Саманту это рассмешило, так как в этот момент, парни завизжали, как маленькие девчонки. Засмеявшись в голос , Свикс вышла из своего убежища и начала подходить к ним.
- Привет, - поздоровалась девушка.
- Привет, - произнес он испуганным голосом.
- Ты говоришь!- сразу и не в тему , сказала Стилински. Девушка на это только выдохнула.
- Короче,- начала она. -Стайлз услышал по радио отца, что в заповеднике произошло убийство. Девушку разделили на две части. То есть, от головы до живота и вторая часть, от живота до пят. Ноги нашли, а вот верхнюю часть нет. И Стайлз пригласил нас пройтись с ним. Ты с нами?- спросила Свикс.
- Естественно! - ответил он, но перед этим спросил:-А это не опасно?
Девушка мотнула головой.Pow. Саманта.
Мотнув головой, я , Стайлз и Скотт поехали в заповедник нашего городка. Доехав до места, мы вышли из машины и тихими шагами начали идти искать нижнюю половину трупа. Дойдя до середины леса, я услышала голоса и без труда могла определить голос шерифа, то-есть отца Стайлза. Прсмотрев вперед, я увидела фонари и прошептала парням, что бы они прятались.
Я со Скоттом побежала в сторону ямы. Она была маленькая, но спрятаться в ней было можно. Осмотрев все ли тут, я не увидела Стилински. Я хотела спросить МакКолла, не видел ли он, в какую сторону побежал Стайлз, но не успела, так как рядом, услышала голос друга и его отца.
- И ты хочешь сказать, что твоих верных дружков тут нет?- спросил шериф. Мне ничего не оставалось, как выйти из укрытия.
- Здраствуйте, шериф. Извините, это моя вина. Я потеряла на утренней пробежке телефон и попросила Стайлза прискать его со мной. Я его уже нашла, так что мы поехали, - я показала телефон.-Досвидание.Мы сели в машину и поехали к трассе. И тут я получила запах волка , точнее оборотня. И второй запах. Это был Скотт. От него веяло страхом и беспокойством.
- Сиди здесь и жди меня. Я за Скоттом,- сказав это, вышла из машины и поплелась по запаху Скотта. Добежав до Скотта, я увидела боль в его глазах. "Нет!",- подумала я.- "Только не это!".Подбежав к парню, я спросила все ли хорошо, а он ответил , что да. Я почувствовала кровь.
Доведя МакКолла до джипа, я достала из аптечки бинт, лейкопластырь и перекись водорода.
- Зачем тебе это?- спросил Стайлз.
- Задери футболку,- сказала я Скотту.
Он поднял футболку и лицо Стилински перекосило.
- Что случилось?- спросил он.
- Мне кажеться меня укусил волк,- сказал Скотт , закрывая глаза от щепления.
- Но,- начал Стилински. - В Калифорнии не водятся волки, вот уже больше ста лет.
Я закрыла глаза. Если рана завтра заживет, то нужно будет им все рассказать. Да, я расскажу им про себя.
- Обсудим все это завтра в школе, хорошо?- спросила я их. Они оба кивнули.Доехав домой , я переоделась и легла спать. Я не могла заснуть еще долго. Я думала, что завтра сказать парням.
Pow автор.
Она не могла заснуть. Она думала, что сказать парням.
Скотт же лег спать. Он думал, что его укусил волк. И ждал скорейшего исцеления от куса.А вот Стайлз. Он думал, показалось ему или нет, что у Скотта, у его лучшего друга, на долю секунды глаза загорелись желтым цветом. Подумав немного, он сел за ноутбук и стал искать какую-нибудь информацию об этом. Он нашел информацию об оборотнях и это его слегка испугало. Закрыв ноутбук, парень все же лег и заснул.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Ребят, если вам понравилось, то ставьте ★ и пишите в комментариях. :-) :-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Teen Wolf ☆
أدب الهواةА что если в стае Скотта МакКолла был еще один оборотень? Подруга детства, которую укусил оборотень еще раньше , чем самого Скотта? Но она просто предпочла держать это в тайне, дабы дать своим друзьям безопасность?