#1-8

1.4K 40 1
                                    

Четыре года назад.      
   -Да как ты могла подумать, что понравишься мне? - кричал парень, гневно сверкая глазами.  
-Я-я... - заикаясь, пыталась ответить девушка.   
-Что ты? Да что ты? Да ты же... - парень в отвращении скривился, смотря на девушку, и замолчал не в силах подобрать слово, с помощью которого мог бы выразить своё к ней отношение.   
Девушка с минуту молчала, а потом, не поднимая головы, удивительно твёрдым, спокойным голосом сказала:
-Извини, не стоило этого говорить.
Я тебя поняла...   
После она развернулась и медленными, какими-то словно механическими шагами пошла прочь.
Все очевидцы данного события поражённо смотрели вслед невысокой девушке.
Едва ли многие симпатизировали ей раньше, но в этот раз парень явно перегнул палку.   
Хотя она с шла с низко опущенными плечами, но все видели, она не плачет и несмотря ни на что выглядит довольно спокойно.   
Но никто не видел как девушка вышла из школы и как добралась до дома, и только, зайдя внутрь, она, прислонившись к стене, горько, навзрыд заплакала. 
На следующий же день родители Саши Алексиной подали документы о переводе своей дочери, ученицы одинадцатого класса, в другую школу.         

Глава 1        
    
Саша сидела и внимательно конспектировала лекцию. Впрочем как и всегда.
Круглая отличница, набравшая максимальное количество баллов в ЕГЭ по каждому из тех предметов, которые она сдавала, никогда не отвлекалась и всегда была одной из лучших на третьем курсе. 
Многие считали её слишком скрытной и высокомерной.
К примеру никто на курсе не мог похвастаться тем, что знает хотя бы её номер телефона.
Да и подруг у неё не было, кроме одной, с которой она общалась ещё со школы. Согласитесь не совсем обычное поведение для студентки.
Но Сашу, казалось, никогда не волновало чужое мнение.   
Девушку, откровенно говоря, побаивались и даже не сговариваясь начали ласково назвать "Снежной королевой". Как только она поступила на факультет журналистики, многие её однокурсники да и не только, пытались ухаживать за стройной, хрупкой блондинкой, с холодными непроницаемыми зелёными глазами. Но ни одна из попыток не увенчалась успехом, девушка не желала общаться ни с кем из бегающих за ней толпами парней.   
Саша записывала очередное предложение, когда дверь аудитории без стука открылась.
Услышав негромкие шаги, девушка поняла голову и посмотрела на входящего.   
Увидев того, кто вошёл, она резко побледнела, приобретая оттенок кожи и правда достойный настоящей снежной королевы.
  -Здравствуйте. Я войду? - судя по интонации чисто формально уточнил вошедший, и не дожидаясь ответа уселся на ближайшее свободное место. 
  -О, вы наверное Стас Котовский? Мне о вас говорили. - слегка скривился профессор, тем не менее не переставая пытаться изобразить безразличное выражение.   
-Надеюсь только хорошее? - ехидно спросил парень, тоже заметив столь выразительную мимику преподавателя.
   -Разумеется. - в том же тоне ответил последний.   
По рядам студентов прокотился громкий шепот. 
  -Ах да... Вынужден вам представить - Станислав Котовский. С сегодняшнего дня этот приятный и безукоризненно вежливый молодой человек будет учится с вами. - без особого энтузиазма представил приятного и безукоризненно вежливого молодого человека преподаватель.   
После этого без сомнения довольно громкого (как в прямом так и в переносном слысле) заявления, студенты снова начали перешёптываться: 
  -Как?   
-С середины года?  
-Странно всё это. Но я, кажется, что-то о нём слышал..?   
-Ой, посмотри какой симпатичный...    Кажется единственным человеком, который никак не отреагировал на появление новенького была Саша.   
И, хотя внешне девушка оставалась довольно спокойной, с каждой секундой она нервничала всё больше и больше. Какова вероятность того, что он её узнает?  
"Да нет. Это исключено. Он не может меня узнать. Если бы он помнил каждого на кого он хоть единожды кричал, у него было бы знакомых больше, чем жителей в нашем городе."    "До конца пары осталось всего десять минут. Я больше не могу здесь оставаться. "   
Как только прозвенел звонок, ознаменовавший окончание пары, Саша вскочила и первой буквально подлетела к выходу.   
-Александра, подойдите пожалуйста... - вдруг услышала она торопливый голос профессора, полностью разрушивший все её планы.   
С обречённостью на лице она повернулась и неспешным шагом двинулась к нему.   
-И вы Станислав тоже... - сообщил профессор, выделив имя Станислава.    "За что мне это?" - обречённо подумала Саша, тем не менее не малейшим жестом не показывая своего неудовольствия и нервозности.   
-Александра, ректор обратился ко мне и попросил, чтобы я передал вам его прозьбу... Вы не могли бы позаниматься со Станиславом? - спросил он. 
  -Что? Я? - резко бледнея спросила девушка, слегка пятясь назад. Маска холодности и невозмутимости разлетелась буквально на глазах. 
  -Но вам же наверное это не будет слишком сложно? Всего пару занятий в неделю? Большего от вас никто не в праве требовать, да и время выбирайте сами. В любой час, когда вам будет удобно. - попробывал уговорить её профессор.  
-Нет. Нет. Я не могу. Извините. - тихо шептала девушка, маленькими шажками пятясь к выходу.  
-Что, боишься не справиться? - нагло усмехнувшись, поинтересовался парень. 
  -Извините. Я тороплюсь. - быстро пробормотала Саша, обращаясь к опешившему преподавателю, который такой реакции на свои слова и ожидать не мог. 
  -Да-да, конечно... - растерянно кивнул он, с недоумением смотря на неё. Может быть неотложные дела?   
-До свидания. - едва слышно прошептала Саша и чуть ли не бегом выскочила из аудитории, попутно едва не налетев на группу входивших внутрь девушек.       

Этой осеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя