Ода нашей любви

71 0 0
                                    

На написание этого фанфика

меня вдохновила песня

группы Т9 – Вдох-выдох (Ода нашей любви).

***

1) Возвращаясь после очередной охоты, Дин набрал номер Лизы:

- Привет, милая, как ты?

- Наконец-то ты позвонил, Дин... Рада тебя слышать! Очень скучаю без тебя... Когда ты возвращаешься?

- Уже лечу к тебе! Моё сердце считает секунды до встречи с тобой... - в трубке наступило молчание, а потом послышались тихие всхлипы.

- Дин, я так люблю тебя! Если ты однажды вдруг исчезнешь, не вернешься, я просто сойду с ума...

- Любовь моя, именно ты даёшь мне силы, которые помогают всегда возвращаться! Будь уверена, чтобы не случилось, я не исчезну из твоей жизни, пока ты сама этого не захочешь.

- Этого никогда не произойдёт! Я жду тебя, целую, до встречи!

- Скоро увидимся.

Дин убрал телефон.

Заметив вдали огни магазина, он пригляделся и понял, что это цветочный.

«Лиза обожает белые розы, порадую её».

Свернув на стоянку, Дин припарковал машину, заглушил мотор и вышел в ночной сумрак. На стоянке была ещё одна машина, очень похожая на его Chevrolet Impala выпуска 1967 года.

На улице шёл дождь. Тёплые капли падали на землю и через секунду исчезали в ней.

Дин зашёл в магазин, стряхнул с себя капельки дождя и подошёл к прилавку. За ним стояла невысокая пожилая женщина. Её седые волосы кое-где выбивались из косички, которая доходила ей до пояса. Морщинистое лицо излучало дружелюбие. С милой улыбкой она произнесла:

- Чем могу помочь, молодой человек?

Купив букет белых роз, Дин вышел из магазина и направился к машине. Вдруг рядом с ним промелькнула какая-то тень.

- Только этого мне не хватало...

Пистолет уже был у него в руке. Медленно двигаясь к машине, Дин готов был дать отпор любому. Неожиданно, прямо на его пути появилась девушка. Её кожа будто светилась изнутри. Длинное белое платье было безупречно, а тёмно-каштановые волосы были уложены в очень красивую причёску, открывавшую её тонкую шею и изящные плечи. Несмотря на дождь, она ни капли не промокла. Казалось он, каким-то чудесным образом, обходил её стороной. Эта девушка показалась Дину очень знакомой.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 27, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ода нашей любвиWhere stories live. Discover now