Одиночество. Растяжимое понятие, не так ли? Кто-то одинок, не имея друзей... кто-то, не имея вторую половинку, а кто-то одинок на более высоком уровне. Этих людей не много, но они есть. Это те, чьи родители не уделяют огромного внимания, не интересуются жизнь своих детей да и самими детьми тоже.
Винить таких родителей не вежливо да и нет смысла. Но иногда, когда видишь такие семьи, как родители упускают из внимания своих малышей, а те совершают большие ошибки, лишь бы на них обратили внимание - страшно.
Да, во всех семьях есть разногласия и конфликты. Но, одно дело ссориться из-за плохих оценок, не сделанной работы по дому, а другое - не общаться и вовсе.
По-моему, это и есть самое страшное одиночество, а не то, что у тебя не было парня около года или что у тебя нет друзей. Довольно плачевно, что я начала это понимать слишком поздно. Разве количество каких-то пьянок с друзьями важнее, чем время, проведённое с семьёй? Друзья будут меняться на всех этапах жизни. А семья останется.
Ты никогда не знаешь, что случится завтра и что понесёт за собой этот день. Так цени минуты, когда ты с семьёй и тебе хорошо, уютно. Цени то, что ты уже имеешь и не гонись за тем, что принесёт тебе лишь минутное счастье.
YOU ARE READING
История ни о ком или Дневник той самой
Подростковая литератураНадеюсь, что страницы этой истории позволят кому-нибудь увидеть себя. P.S. Ещё в разработке.