1 часть.

91 2 0
                                    

- А ну стой! Ну..что же вы стоите? Охрана, ловите эту девчонку!- кричал во всю глотку, продавец магазина.

Задумайтесь, зачем же продавцу так орать? Хах, все просто. Это Оливия Стомбридж опять накосячила!

Эта безбашенная девушка, делает все, что захочет.

Ну первое, что она сделала безбашенного, дак это покрасила волосы в красный и сделала пирсинг над губой.
(На фото)

Думаю многим покажется не безбашенным, но Оливии с носит крышу от этого!

Охрана до сих пор не может догнать девушку. Она едет в не большой машине "гольф-карт" и смеется над тем, как охрана бежит, спотыкается и с грохотом приземляется на асфальт.

Но когда-нибудь веселье заканчивается. Прямо перед ней встал мужчина в черном костюме и с грозным лицом.

Девушке пришлось затормозить. Она растерянно смотрела то на грозного отца, то на ноющих от боли охранников.

- Оливия, вылезай из этой машины и иди сюда.- отец был не доволен своей дочерью, ведь это не первая, но и не последняя выходка.- Мне надоели все твои проделки, и мне не остается выбора. Оливия, ты едешь в пансион для избалованных детей.

Девушку это не удивило. Отец всегда угрожал ей этим, но не отправлял. Она думала, что отец опять угрожал.

- И на этот раз я серьезен как ни когда.- он словно прочел мысли Оливии. Девушка заволновалась, но не подала виду.

Она с поднятой головой прошла мимо отца и села в черную, тонированную машину.
★✩★★
Дома ей пришлось вытерпеть крики отца. Он заставлял ее собрать вещи, но та сопротивлялась. Под конец, отец не вытерпел и вышел из комнаты девушки.

Оливия все же начала собирать вещи, так как не хотела потерять и отца.

Когда вещи были собраны, она пошла в душ. После водных процедур, девушка пошла спать.

ОторваМесто, где живут истории. Откройте их для себя