Новая жизнь

932 28 8
                                    

Николь и Роберто поселились в небольшой квартирке на окраине города, окна с одной стороны которой выходили на полную детишек с Луны площадку, а с другой на гигантских размеров реку, через которую проходил мост с непрерывным потоком машин.
Прошло уже две недели, после их перелёта, но об окончательном переселении всех лунетян на Землю объявили только сегодня.
За это время ребята успели привыкнуть к новой обстановке. Сначала было трудновато передвигаться из-за изменения давления, но ничего, они справились.
Поступив в школу, Николь и Роберто поняли, что знают всю школьную программу, поэтому решили не тратить время попусту и попробовать поступить в университет. Они подали документы: Роб на специальность " Экология и природопользование", а Николь на "Астрономию".
Но поступить в учебное заведение оказалось не так просто. Пришлось сдавать множество экзаменов для подтверждения необходимого уровня знаний. А так как они не очень разбирались во все земных науках, ребятам пришлось осваивать интернет и усиленно заниматься самообразованием. Это было не так ужасно, как кажется на первый взгляд. Они любили садиться по вечерам вдвоём за стол, включать классическую земную музыку и работать каждый над своим проектом. При возникновении трудностей, если совместного усилия было недостаточно, они обращались к Эрику, с которым они подружились за дни прибывания в школе, он был экспертом во многих сферах. Они и подумать не могли, что парень узнал все это из видеоигр, в которые "рубился", не переставая.
Прошло уже больше месяца с подачи ими заявления о поступлении и прохождения всех вступительных испытаний.
- Нас ведь примут, правда? - спросила Николь, стоя у окна в их съемной квартире.
- Должны. Лично я уверен, что написал все свои экзамены на отлично, - ответил Роберто, пробегая глазами новости из утренней газеты.
- Нам должно придти письмо или что? Как они сообщат о поступлении, конечно, если мы все же поступим?
- Я же тебе уже объяснял, они позволят по телефону, - парень указал на старый телефон, лежащий на столе.
- Я не могу понять, как он работает, поэтому не желаю пользоваться им, - ухмыльнулась Николь.
Небо потемнело за считанные секунды. На окно начали попадать редкие капли дождя. Кап, кап. И тут рванул ливень - девушка в ужасе отпрянула от окна.
- Что это? - спросила она испуганным голосом. - Я надеюсь, стекло выдержит и не треснет!
- Это... - начал Роб.
- Стой, не говори, я сама! Это дождь! Я права? Да ведь, да ведь? - Николь радостно закричала. - Смотри, что ещё я умею!
Девушка наклонилась поближе к стеклу и подула. Образовалось небольшое туманное облачко, Николь нарисовала сердечко и с улыбкой обернулась к Роберто.
- Ого! Магия какая-то, - подмигнул ей парень.
Всю волшебную атмосферу нарушил телефонный звонок. Роб поспешил ответить. Николь взволнованно наблюдала за ним. Раз зазвонила эта штука, это могло означать только одно - через несколько секунд они узнают результаты экзаменов. Парень изменился в лице, девушка восторженно подпрыгнула и бросилась к нему на шею.
- Да, да, спасибо, до свидания! - договорил Роберто и, отключив телефон, обнял Николь. - Мы оба поступили!
- Ну а теперь - праздновать!
И через час они уже находились в клубе, пробовали коктейли и пытались танцевать как земляне.

Взгляд с ЗемлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя