знакомство

111 5 0
                                    

Привет всем ,меня зовут Светлана ( не люблю своё имя ... ) Мне 16 лет и я конник и это уже диагноз ...
Мой характер желает желать лучше ,поэтому у меня не много друзей ,но это даже к лучшему со мной только настоящие!! Рост 165 ,мда уж каратышка .. Но это мне не когда не мешало драться с пацанами ,всегда они получают больше .. Как говорят друзья " характер такой ,как-будто у тебя стальные яйца " 😂 наверно так оно и есть . так же у меня милированные волосы ,глаза хамилион .
У меня есть только одно любимое существо мужского пола и то жеребец ,Люблю своего коня его зовут Агат 😻 . Я считаю ,что  любви не существует ,ну к лошадям это исключение ! А так мы только привязываемся к человеку .


наше сердце - удивительный орган! Оно умеет не только перекачивать кровь, но еще танцевать от радости, замирать в предвкушении, сжиматься от жалости и обливаться кровью. А еще оно может разбиться от боли, разорваться от горя, упасть от разочарования, замирать в ожидании, трепетать от счастья... Сердце - самый точный индикатор наших самых искренних эмоций, а потому цените и берегите те моменты которые вам это дарят!
( я самый счастливая только тогда когда на конюшне ) обычному человеку меня не понять !

Душа КонницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя