‹‹ мам я дома! ›› - сказала я заходя в квартиру . Мама вышла с кухни и начала читать мне натации .
‹‹ты где была ?!›› - я так и думала ,что первым делом она задаст этот вопрос ... Это элементарно Ватсан .
‹‹Мамочка ,прости я ездила на конюшню, мне позвонили и попросили приехать ,надо было помочь! ››- она молча пошла на кухню ,даже не думала что все так просто . Я уже начала радоваться ,но не тут-то было ,она вошла в мою комнату и сказала :‹‹ звони тому кто вызвал тебя на конюшню. Я с ним поговорю ,это не дело со школы уходить и ехать !››
Я даже не удивлена ,что она все знает . «Я не буду никому звонить! Это глупо »
На этом наш разговор с мамой был окончен, по ней было видно ,что она обижена . Я пошла на кухню ,так как за весь день я ничего не ела .Я положила себе картошку с курицей и пошла к себе в комнату.**************мысли**************
«надо будет помириться с мамой,она ведь не виновата что у неё дочка эгоистка » - думала я ,мне было очень стыдно .Как же маме объяснить ,что конный спорт моё все !! Я не смогу жить без лошадей ,я буду просто существовать .У меня не будет смысла жизни . Мама говорит всегда на это « у тебя учёба !!Лучше села бы и позанималась чем на конюшне целыми днями проподать . »
В целом она права ,но я не смогу так . Мне конюшня важней намного .Вот даже смотрите: Учителя, тоже тренера. Они тоже кричат , тоже требуют , учат . Только тренер должен быть один, а их много. Поймите нас, тех кто отдал жизнь спорту. Если у нас проблемы и мы что-то не сделаем, то тренер нас поймет, учитель же... учитель скажет уйти из спорта. Если мы чего-то не знаем, то тренер нам объяснит, а учитель не станет тратить свое личное время. Если мы не побеждаем, то тренер с нами до конца, до победного. Если мы плохо пишем контрольную, то вы заваливаете нас еще больше, до двоек. Если мы отстаем от тренировок из-за травмы, то тренер нас подождет. Мы будем стараться и оправдаем его надежды. Если мы отстаем в школе из-за травмы, учитель со школьной программой нас не ждет. Простите учителя, но я выбираю спорт.Мне дорог тот, кому нужен я.
На этой мысли я остановилась .†††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Я помыла за собой посуду и пошла в ванну , сделав все водные процедуры , я пошла спать.