- Здраствуйте , это Меган Роус? -спросил меня не знакомый женский голос по телефону.
- Да, здраствуйте, с я разговаривают? - поинтересовалась я.
- Вас беспокоит секретарь Мистера Прайса, я хотела вам сообщить мы рассмотрели ваше резюме и я вам сообщают что вы приняты на работу, завтра к 8:00 мы вас ждём. - делекатно оповестила она меня.
Меня взяли! Меня взялиииии!!!!
- Спасибо большое -поблагодарила я ее. И тут же услышала гудки.
День начался удачно! Я Меган Роуст и мне 19! Я ещё в шоке что меня все таки взяла на работу, главным менеджером в огромной компании "Прайс" название в честь фамилии , моего боса. Я не рассчитывала что меня могут взять. Но похоже я "счастливчик". Расскажу о себе: брюнетка, 1.70 рост, длинные ноги и классная попка, грудь у меня была среднего размера, я и не жаловалась. Мой козырь были мои глаза, зелёные, ярко зелёные глаза. Всем они всегда нравятся. Я живу в Нью Орке, мои родители в Чекаго, они не охотно меня отпустили, но все же я смогла их уговорить. В городе я одна, близких нет , да и подруг тоже. Снимаю квартиру уже неделю. Меня все устраивает. Сейчас меня как ни когда радует что меня взяли на эту должность. Сейчас 12:00 дня, я решила сходить и купить парочку вещей, для выхода на работу. Через пол часа я уже была в ТЦ. Я не любитель долгих прогулок по магазином. Я взяла 2 чёрные юбки , и рубашки, я их очень люблю, а взяла я : чёрную, бардово-красную, и белую. Брюки я не собиралась брать, я не люблю брюки, мне нравятся зауженные штаны. Ну всё, этого достаточно на первое время.
Вернулась домой я ближе к 3 часам дня. Весь день я просматривала фильмы. И уснула.