Утром меня разбудил будто я посмотрела на время было 6:30. Я встала, убрала постель , позавтракала, приняла душ. Надела я чёрную обтягивающею юбку до колен и рубашку белую окккратно заправленную в юбку и чёрные бательоны, и собрала волосы, лёгкий макияж и я готова. Было лето , погода отличная, как и моё настроение. Я вышла на остановку , через 5 минут подьехал нужный мне автобус.
7:45. Я уже сидела и ждала в кабинете Мистера Прайся. Шона Прайса. Тут открывается дверь и появляется мужчина лет 50. С лёгкой щетеной на лице, не полного веса. Вообще на вид он приятный. Я сразу же встала с месте.
- Здраствуйте, вы Меган Роус? -подходя ко мне спросил он.
- Здраствуйте, да я Меган Роуст - ответила.
- А я Шон Прайс, приятно познакомиться - протягивая руку произнёс он.
- Мне тоже приятно познакомиться. -улыбаясь я ответила на рукопожатие.
- Присаживайтесь - улыбаясь он указал мне на кресло.
- Спасибо - я присела.
Он сел за своё коженое кресло и сложил руки на столе. Я внимательно посмотрела на него.
- И так , сразу предупреждаю. Я не люблю когда опаздывают или не вовремя сдают отчёты. Все должно быть пунктуально. - смотря на меня сказал он.
- Хорошо, я все поняла. У меня есть один вопрос к вам, можно задать? - с нетерпением спросила я.
- Да, конечно - мило улыбнувшись ответил он.
- Мне очень интересно, почему вы взяли меня на работу? Мне 19 лет. И я уверена что вам подавали заявки и опытнее меня люди - спросила я.
Он засмеялся.
Что я сказала смешного????
- Понимаете, вы вторая которую я взял на работу в раннем возрасте. 2 месяца назад я взял Терезу Смит, только ей 20. Кстати, вы будете работать с ней. Она должна сейчас уже подойти - смотря на свои золотые часы, ответил он.
- Спасибо что ответили на мой вопрос, Мистер Прайс -улыбнувшись сказала я ему.
- Да что вы, пустяки - махнув рукой ответил он. - ооо а вот и Тереза Смит - сказав это он посмотрел на дверь.
Я тоже обернулась и увидела стоящею на пороге блондинку. Она была на каблуках высотой как и мои, на она точно будет выше меня. Да и грудь у нее размера 4 наверное.
Она подошла поближе .
- Здраствуйте, Мистер Прайс. - улыбаясь ответила она.
- Привет, знакомся это Меган Роус.
Я привстала и протянула руку, она ответила.
- Привет, Меган, я Тереза - мило сказала она.
- Приятно познакомиться - улыбнувшись ответила я.
- И так девушки прошу за работу. - сказал Мистре Прайс.