Итак последняя коробка и почти все вещи уже упакованы.Так так вот это . Это платье думаю прихвачу на всякий непредвиденный случай.
-Кэролайн тебе помочь?-кричит мама со своей комнаты
-Нет,мам, спасибо я почти справилась!-отвечаю ей я.
Уезжать из места где прожил 16 лет очень сложно. Здесь столько воспоминаний и все они разные. Как я зашла в эту комнату после развода родителей,как приводила подруг,как плакала из-за мальчика который всегда обижал. Сейчас это так смешно.Я уезжаю...Уезжаю в частную школу . Моя мать частно в разъездах по всему миру и часто ее нет дома . Она решила за меня,что мне лучше быть под присмотром . Сначала хотела отправить к отцу ,но его работа ещё хуже.Он врач и постоянные выезды,вызовы . И тут маме пришла идея о новой школе за городом где учатся дети богатеньких детишек ну или просто детей которые либо хорошо учатся,либо преуспевают в спорте. Илитные учителя собранные по всему земному шарику,красивая фотка на сайте школы и всё моя мать окончательно и безповоротно решила отправить свою единственную дочь за тысячи миль.
Если честно я была очень зла и шокирована.Но зная мою маму спорить не осмелилась.И вот упаковываю последнюю коробку и запечатываю ее скотчем.Взяв ее я отнесла её к двери и пошла к кровати. По пути я увидела своё отражение . Мои большие зелёные глаза всегда меня выбешивали,на них каждый раз ,каждый человек обращал свое внимание .
Это последняя ночь в этой комнате,завтра утром мама привозит меня в школу.Первый день в своей родной школе был страшен ,а как меня примут там я даже представить боюсь.Но все-таки надеюсь ,что всё будет хорошо.
Долгие попытки заснуть оказались напрасными и я пошла на кухню попить воды. Чтобы пройти на кухню нужно спуститься на первый этаж,что сейчас я и делаю.
-Шон тишееее!!!!!
Это мама? Я высунула голову из-за стены и увидела маму с каким -то мущиной. У мамы не раз бывали влюблённости после отца.Они развелись когда мне было почти 11.И сейчас я не особо удивилась.Я решила преодолеть своё любопытство и пойти на верх. Мне было всё равно. Да ужасная я дочь.Но и мама у меня не идеал.МЫ как совершенно чужые люди.Такое ощущение было у меня на протяжение всей жизни.И именно поэтому с этим переездом особой тоски у меня не будет.
_Звон будильника_
Вот и утро! Я вскочила и сердце забилось . Вот и всю этот месяц подготовки к переезду в новою школу прошел ужасно быстро.
Приняв душ , одевшись и подкрасив немного своё лицоя вышла с сумкой в зал, и увидела в окно как кто-то погружает последние коробки в машину. Это был вчерашний мущина .Ну да ладно . Последний раз взглянув на дом я вышла.
-Привет мам , здрастье незнакомый мне мущина.-сказала я немного прищурив взгляд
-Привет , я Шон знакомый твоей мамы!-ответил мне как он назвал себя Шон.
-Дочка ,доброе утро и садись поскорее в машину .если не хочешь опоздать!-это моя ЛЮБЯЩАЯ мать сказала мне первые слова в этот последний день.
Я не отвечаю ни слова запрыгнула в тачку .