Снег лениво падает мне на волосы. Кажется еще недавно было лето, сейчас уже середина декабря.
Люблю это время, все магазины уже украшены разными цветными гирляндами, ощущается наступающий праздник. Но тут же забываешь обо всем хорошем, когда идёшь в школу с утра. Телефон показывает 7:40.
- Прекрасно Эф. У Тебя ещё 20 минут. И что же ты будешь делать?! Ты могла поспать ещё! -вторит мне внутренний голос.
Но я продолжаю идти. Сейчас я могу не спешить, как обычно.
Я смотрю на снег под ногами, он такой чистый,белый, идеальный. Чего не скажешь обо мне. Обычная девушка. Пухлые щеки, большие голубые глаза. Эти холодные, голубые глаза.
Правая ... Левая .... Правая...
Бум!!!
Я отскакиваю в сторону в испуге, но ничего страшного не произошло, это всего лишь моя подруга.
- Эй Эф!
- Привет, Кэти.-промямлила я.
Прошлым летом мы с ней познакомились. Кэти.У неё достаточно красивая внешность, но очень настойчивый характер, порой мне хочется ей врезать, но естественно я не позволю себе этого. Лето 2014 года без сомнения я могу назвать лучшим! Этим летом мы сблизились с Кэти. Мы были лучшими подругами, гуляли, она научила меня курить, а я её рисовать. Странно, правда? Но это так.
В этом году все изменилось... Наши отношения стали натянутыми, иногда мы не виделись с ней целый день в школе, избегая друг друга, а когда все таки случайно встречались, то натягивали улыбки и чуть дыша приветствовали друг друга.Даже сейчас я не испытываю огромной радости видя её по дороге в школу, чего не скажешь о ней. Она прямо светится от счастья, как будто я ей миллион подарю. И тут она начинает...
- Привет, Эффи. Как у тебя дела?
О этот вопрос. Как будто действительно хочет узнать, как у меня дела. Большинство людей задают этот вопрос, для того что бы их спросили в ответ, но я не из этих людей.
- Как обычно.- отвечаю я.
- Знаешь а у меня все прекрасно. Теперь у меня парень есть.- с улыбкой говорит она.
- Я даже не удивлена.- обрываю я.
Серьезно. Иногда она ведёт себя, как последняя шлюха! Она недавно рассталась со своим "любимым" уже нашла другого.
Я её совсем не понимаю. Выпускной класс, а она думает о парнях.
- Ты как выходные провела?- неожиданно спрашивает Кэти.
- У меня все как обычно. Можешь не спрашивать! - громче обычного сказала я.
После этого мы идём до школы молча.*****
Дверь.Стук. Лавочка. Обувь. Шкаф. Коридор. Дети. Расписание. Лестница. Молли.
- Привет, Молли!- подбегаю я, и обнимаю подругу изо всех сил.
Вот её я действительно люблю. Молли самый позитивный человек, которого я встречала! Она всегда хорошо выглядит. Её длинные волосы идеально заплетены в косу, а когда она опаздывает, то делает высокий хвост.
- Привет!- Молли обнимает меня в ответ.
- Сделала химию?
- А что-то задавали?- со смешком спрашивает Молли.
- Не знаю. Так на всякий случай спросила.- и мы смеёмся.
- Ты что-то рано сегодня.- интересуется она.
- Внутренние часы сбились. Понимаешь? - искренне улыбаюсь я.
Молли смотрит на меня с подозрением.
- Телефон глючит. - строю невинную мордашку.
Молли одобрительно кивает и утыкается в экран своего. Остаток времени мы так и сидим.
Звонок.
Все рассаживаются на свои места.
- Думаю я даже буду скучать по этим ублюдкам. - вдруг говорю я.
Молли улыбается.
- Спорим, что в 5 классе ты бы и не подумала об этом?
Я задумываюсь.
Ведь она действительно права. В 5 классе меня доставали все мои одноклассники. Но теперь все изменилось, все стали дружнее. Боже... Я действительно жалею, что это настало слишком поздно.
Урок начался. Учительница рассказывает что-то о атомах, но я сижу в телефоне. Думаю, что химия мне не понадобиться, поэтому могу и не слушать. Я просматриваю ленту в Instagram. Вижу вчерашним фото Кэти с каким-то парнем. Потом вечеринка. Пьяная Кэти... Не хочу на это смотреть и откладываю телефон, но тут же он вибрирует. Сообщение от Адама.
- Доброе утро:)
Пишу ему в ответ.
- Гуд монинг
Не успеваю отправить...
- Эффи! А экзамен тебе тоже телефон сдать поможет?!
Началось...