Глава 2.
- Всем привет! Это радиио акт-и-и-ивное! И с вами я: Евгения Васнецова!
- И я: Денис Воронцов!
- В эфире песня "Одуванчики"
На радио запела песня. Денис и Евгения сняли наушники и начали мило болтать обо всем на свете. Каждая минута проведенная с друг другом была сокровищем, только их сокровищем. Совсем скоро закончился эфир и парень проводил девушку до дома.
- Ну ладно, пока. И спасибо, что проводил! - Женя целует парня в щечку и уходит.
- Да пустяки! Пока! - немного смутился Воронцов.
Впервые на него обратила внимание красивая, умная и спортивная девушка. Да она же просто его идеал. Он не может поверить, что такие мысли постигли его. Обычно ему нравятся девушки, но не западают так глубоко в душу, что он беседует с ними совершенно на разные темы. Но она стала исключением.
Мысли захватили Дениса. Он и не заметил как дошел до дома. Парень прошёл в квартиру и засел Вк.
- Так-с, что там у нас? Заявка в друзья.
Васнецова, добавила Воронцова в друзья.
- Привет☺ Что делаешь?
- Привет! Только что домой пришел. Ты?
- Я чай пью. Послушай эту песню: *****
- Песня просто улет! Я её каждый день врубаю.
- Бро!
- Ладно, уже поздно, я спать.
- Спокойной ночи!
- До завтра! И смотри, долго не засиживайся, спать тоже надо.
Улыбка на её лице растянулась до ушей, глаза засверкали, словно огоньки,.щёки покрылись румянцем от смущения. С ней такое происходит впервые. Евгения вырубает компьютер и ложиться спать. Завтра её ждёт тяжёлый день... А пока можно просто наслаждаться сном... Казалось, банальная переписка, а такое настроение придает... Полный экстаз. Прошло пять минут после того, как Женька легла в постель, но тут звонок. Девушка кинула взгляд на часы. Время 11:34.
-Кто может звонить в столь позднее время?- задавалась она вопросом.
Вызов принят.
-Алло.
-Женечка, привет! Это Даша-твоя сестра. Ты приезжала к нам прошлым летом. Прости, что звоню так поздно, но я должна предупредить тебя- мы приезжаем завтра к вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папины Дочки.
FanfictionФанфик по паре: Денис/Женя,также будут остальные члены семьи Васнецовых (фоном)