Позвольте сначала представить себя. Я Блэнди. Новая ученица школы магии. Мой папа Рамос решил сменить работу . Он теперь сантехник. Моя мама Ларита не была против что мы переедем в город Магии. Впрочем говоря я обычная девочка из обычной семьи. Сначала я не привыкла к этой школе. Где-то месяц ни с кем не общалась. Все меня боялись. Потому что у меня были необычные крыля как у ангела только больше. И мне пришлось всегда одевать шерстиной свитер чтобы не показывать их. В один день когда я сидела на лавочке, ко мне подошла одна девочка с высоким возрастом и с длинными рыжими волосами. - Привет, а ты новенькая?- спросила она у меня и села рядом со мной.
- Привет, да , я месяц назад переехала в эту школу- сказала я и улыбнулась в ответ.
- А ты красивая, хочу с тобой дружить. У меня нет друзей.
-Да, я замечала как дети обзывают её.С ней не хотят дружить потому что она не богата как все. Она тоже обычная как и я. Я согласилась. И наконец у меня появилась подруга по имени Молли которая отлично учится...
Живу я на улице Лео. Каждый день в 7:15 часов ко мне приходит Молли. Она помогает собраться мне в школу (ну то есть помогает заплести косичку). Я люблю её. В один день в 6:45 меня разбудил звон моего будильника. Я ели как открыла глаза. Ну наконец я набрала силы и встала с кровати. Взяла своё полотенце и направилась в ванную комнату. Умылась, позавтракала и где-то 15 минут ждала Молли. И вдруг :наверное с ней что-то случилось подумала я и позвонила ей домой. Трубку взяла миссис Флэр (мама Молли)...