Овен (Март 21 - Апрель 20) – Первый знак зодиака. Овны независимы и отважны. Они любят взбудоражить всех. Рвутся быть лидерами. Овны целеустремлённы и полны энтузиазма.
Телец (Апрель 21 - Май 21) – Второй знак зодиака. Тельцы спокойны и всегда добиваются своего. Они могут быть и упрямыми, и податливыми. Телец может тянуть резину, но работу он делает совестно.
Близнецы (Май 22 - Июнь 21) – Третий знак зодиака. Они разносторонние личности и легко узнаваемы по своей энергетике. Очень общительны и не могут без постоянного общества. Близнец всегда живёт по своим правилам.
Рак (Июнь 22 - Июль 22) – Четвёртый знак зодиака. Раки всегда противоречивы. Они не любят выходить из зоны комфорта, но всегда в поиске приключений на свою пятую точку. Раки непредсказуемы и всегда оставляют всех в недоумении.
Лев (Июль 23 - Август 21) – Пятый знак зодиака. У Львов высокая самооценка и они очень преданные. Умны и благородны. Лев очень темпераментный, но быстро отходчивый.
Дева (Август 22 - Сентябрь 22) – Шестой знак зодиака. Девы - всегда организованные личности. Постоянный анализ и задумчивость – их любимые занятия. Девы очень любят доводить до идеала себя и других.
Весы (Сентябрь 23 - Октябрь 23) – Седьмой знак зодиака. Весы известны своей тактичной натурой. Амбициозны и со всеми ладят. Трудоголики, любящие дорогие вещи.
Скорпион (Октябрь 24 - Ноябрь 22) – Восьмой знак зодиака. Скорпионы эксцентричны. Любопытные личности, которые придают любой вещи особое значение. Скорпионы относятся ко всем по-доброму и лояльно.
Стрелец (Ноябрь 23 - Декабрь 22) – Девятый знак зодиака. Стрельцы очень оптимистичные. У них яркие личности, они очень любят новые знакомства. Также могут быть беспечными.
Козерог (Декабрь 23 - Январь 20) – Десятый знак зодиака. Козероги очень амбициозные личности. Активно мыслят и всегда контролируют свои действия.
Водолей (Январь 21 - Февраль 19) – Одиннадцатый знак зодиака. Водолею всё равно, что о нём думают другие. Он никогда не упустит возможность и всегда генерирует новые идеи.
Рыбы (Февраль 20 - Март 20) – Двенадцатый знак зодиака. Если ты видишь чувствительного и замкнутого человека, то его знак Рыбы. Они любят отключаются от реальности. Рыбы - наилучшие слушатели и друзья.
––––––––––––––––––
Кто какой знак? Я, например, Дева ^~^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❀ Kpop Zodiac ❀
RandomАньёнхасейо! - - - Это книга для тех, кто любит гороскопы и к-поп. Надеюсь вам понравится :) - - - Внимание : Эта книга не верна на все 100% и это только для того, чтобы вы посмеялись. Поэтому не воспринимайте всё всерьёз. - - - Оригинал: Started:...