Я проснулась от звонка. Звонил мой телефон. Не посмотрев кто звонит я взяла телефон.
Я:Алло.
П:Доча,Любимая, привет! Как ты? Вы еще с Ольгой не похоронили меня?!
Я:П.п.папа?! Папочка, боже где ты?! Мама. Она сказала, что тебя больше нет!
П: Тварь, со света меня сжить решила.
Я: Папочка, когда ты приедишь? Мне нужно сказать тебе важную новость ..
П: Сейчас не о этом, надеюсь все это время ты жила с Сашей?
Я: Да, об этом я и хочу поговорить.
П: Хорошо, я приеду через два дня и мы все обсудим.
Я: Папочка, очень жду тебя!
П: Целую, Доченька!
Сааааааша . Папа, он нашелся. Господи я никогда не была так рада!
С: Я ужасно рад , что Роберт Павлович нашелся, а теперь спать!
Я обняла Сашу и мы уснули...
Проснулись мы поздно вечером, мы проспали больше 18 часов?! Наверно это от переизбытка эмоций!
*День приезда папы*
Я:Саш, он уже скоро приедит, я ужасно скучала...
С:Ась, все хорошо перестань волноваться..
Наш разговор прервал стук в дверь.
Я как маленькая девочка побежала к двери.
Я:О боже, папочка, я скучала. Рассказывай все в подробностях!
П:Милая! Лучше расскажи ты! Почему ты так поправилась
С:У нас будет малыш!
Я лишь опустила глаза в низ...
П: Это, что получается? Я буду молодым дедушкой?!
-"Да" сказали я и Саша хором.
П: Доченька, не переживай, я не осуждаю тебя.. Все будет хорошо. Я буду помогать вам и поддерживать тебя!
Папа пожал руку Саши и обнял меня.
Я: Папа, а теперь расскажи ты! Где ты был 4 месяца?! Не слуху- не духу!
П:Когда ты сказала, что мама ушла, я поехал к ней. Я знал, что она у своей подруги.. Зайдя в дом мы начали орать друг на друга... В итоге я сказал, что сброшусь с моста... Я решил заехать в бар, выпить, как бы это глупо не звучало, я ушел в запой...Я безпрерывно пил около двух месяцев после чего с приступом попал в больницу.. Долгое время я лежал в коме... История не из легких...
Я: Папа, о боже....То есть мама сказала, что тебя больше нет из за того , что ты сказал , что спросишься с моста?
П:Получается так...Мне пора ехать... Я буду к вам заезжать.. И вы ко мне заезжайте!
Я:Хорошо Пап, целую!Фуф, теперь осталось найти маму..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна В 15.
Teen FictionИстория о девочке которая потеряла родную мать, по этому поводу ушел отец.. Переехав к парню, она в свои 15 лет залетела...И это далеко не все неприятности в ее жизни...