Уточним сразу некоторые нюансы:
— Гарри Стайлс здесь не знаменитость.
— Парни из группы «One Direction» друг с другом не знакомы.
— Начало мне самой не по нраву, так что сильно не судить.Приятного чтения❤️
__________________Будильник. Громкие и до боли раздражающие звуки разносятся по всей комнате, которая была совсем не большой, но давольно уютной. Где-то сто, а может и двести лет назад любой бы подросток просто бы отматерил этот будильник, разбил его об стенку и продолжил спать. Но не мы. Мы живём в абсолютном страхе, боясь того, что этот день - последний. Все изменилось, начиная от самих людей и заканчивая окружающей средой.
— Встала?, — грубо кинул мне «любимый» братец.
— Да, — таким же тоном ответила я.
Больше мы не разговариваем, почти весь день. Он смотрит на меня с некой ненавистью, я же просто это терплю, ведь знаю, что осталось совсем немного. Каждый день так и проходит: никаких эмоций, никаких чувств, никакой любви. Но я сильная и должна вытерпеть.
— Лиам, — аккуратно сказала я, — Сегодня я приду позже, останусь для конференции, — тот безразлично кивнул и ушёл к себе в комнату на второй этаж.
Бестолку спрашивать какие-либо вопросы, требующие ответы у него, ведь знаю, что он мне все равно не ответит. Молча и с небольшим вздохом я вышла на улицу, глубоко вдохнув не такой уж и свежий воздух.
Дорога от школы до дома занимала около пятнадцати минут, как раз было время подумать и поразмышлять. Безусловно, мне не нравилось отношение Лиама ко мне, но это не его вина, ведь и я стану такой же бесчувственной и каменной через какой-то месяц, даже чуть меньше.
— Роза, — я обернулась на источник позыва и улыбнулась, увидев свою лучшую, да лучше сказать единственную подругу Эмми. Я подождала её и мы вместе направились ко входу школы «Сайид», где уже трое мужчин брали отпечатки пальцев у учащихся этого заведения.
— Указательный палец правой руки, — грозно сказал один из них, и я послушно следовала его указаниям, — Розмари Пейн, выпускной класс, — сказал он своему напарнику и позвал следующего.
Эмми рассказывала, как она хорошо провела выходные, как родители возили её в парк и на пикник, они показывали свою любовь. Ненастоящую любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SICK// БОЛЬНЫЕ
ФанфикЛюбовь.. По словам мудрецов наших времён это самая страшная болезнь, котороя ничем не лечится и человека, которого она настигла ничем не спасти. Если верить книгам, которые писались годами то и раньше так было, а людей болевших этой болезнью просто...