2. страх

22 2 0
                                    

Тигр стал смотреть на Дэмми, но она успела среагировать, схватив палку, причем очень толстую, она залезла на дерево, Боб, тоже там оказался, тигр подберался ближе, и ближе, а дерево было не высоким... . И тут, Дэмми ГРОХНУЛАСЬ СО ВСЕГО МАХУ ВНИЗ!

Очнувшись, она поняла, что она оказалась дома, увидев Дина она спросила
-КАКОГО ЧЕРТА?! Я ДОМА?!
-Ну, тебя в лесу, нашел какой-то парень, он взял твой телефон, увидел мой номер и позвонил мне,я тебя и забрал, а рядом с тобой был какой-то пес...
-Боб
-как хочешь называй, ну и я перевязал тебе голову, ибо ты сильно ударилась...
(Тут я продолжаю с Лица Дэмми))
Тут мне пришла СМСка и странно, от Майка!

----
-чего тебе? И откуда у тебя мой номер!?
-твой брат дал, может, погуляем?
-конечно...стоп, ЗАЧЕМ? КОГДА?
-Я же тебя спас )
-хорошо, в лес. В 19:30
-ладно
-пока
-пока

---

И тут мне показалось, что я ему понравилась, но это было не доказано. Я пошла в душ. Мылась я 30 минут, ибо я долго лежала в ванной. Я стала собираться. Когда я была готова, я решила пойти раньше (до встречи было еще 30 минут). Я пошла в этот лес, кстати, Боб был со мной.
В лесу ничего не поменялось, все как обычно но тут я стала слышать шепот
-не иди...ди туда...да
Я не понимала, что это было, и кто это был, но тут все потемнело, листья стали темными, почти чёрными, у птиц из клюва шла кровь, было крипово, лишь Боб оставался "ярким огоньком" в этой психоделии...
Посмотрев на время, я увидела, что он должен вот вот прийти, я не могла слышать этот шепот дальше...
И вот пришел Майк. Я была очень рада! Рассказав про все, что тут произошло, он меня ласково обнял.
Мы пошли гулять по этому лесу, на одном дереве я заметила записку

"Твой страх близко "

И тут я не на шутку испугалась, мы собирались идти домой, но странно, мы не смогли найти выход, хотя Майк знал этот лес как 5 пальцев, были разные записки
"Я рядом, смогу ли я вам помочь?"

Записки были все страшнее и страшнее, мы боялись все сильнее и сильнее, но Боб был как солнышко.

"Там зло, оно не ждет вас, развернитесь"

Мы сели отдохнуть, но психоделия продолжалась....

*спасибо за чтение, 3 часть завтра :^)*

Нелегкая Жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя