Часть 1.

63 1 0
                                    

1 год назад.

Я лечу прямиком вниз, мимо меня несётся вся моя жизнь, как отдельные воспоминания на фотографиях. Моё тело начинает бешено колотить и глаза наполняются слезами. С криком лечу вниз прямиком в объятия неизвестного в чёрной маске.
Опять тот же сон. Каждую ночь на протяжении года мне снится один и тот же сон.
Я просыпаюсь ровно по будильнику. Вскакиваю с кровати и несусь в душ.
Встаю под холодные струи воды и постепенно прихожу в себя после сна. Делаю воду чуть теплее, чтобы не замерзнуть и спустя 15 минут выхожу.
Грохот посуды на кухне означает, что мама проснулась.
-Доброе утро, дорогая - говорит мама и одновременно с этим подхватывает блинчик сковородкой.
Тем временем на кухню входит моя младшая сестра - Кира. Она начинает оживлённо рассказывать что-то, но я не слушаю. Мои мысли забиты первым учебным днём. Что ж, 9 класс. Вроде всё по-старому, но мне не покидает ощущение, что этот год изменит всю мою жизнь.
Я тихо сижу за столом, наблюдая за всей этой суматохой.
Когда мама закончила с готовкой и мы всей семьёй позавтракали, все начали тихонько расходиться по комнатам.

Быстро собравшись, чтобы не опоздать в школу, я надеваю сапоги, пальто и наматываю на шею лёгкий шарф.

Хоть на улице и сентябрь, но все равно прохладно. Не осталось ничего от тёплых, солнечных, летних дней без всяких забот.

Открываю входную дверь и сталкиваюсь с чьим-то телом.
-Когда-нибудь я тебя убью за твои опоздания. - процедив сквозь зубы сказала Аманда.
На вид очень милая девушка - миниатюрная блондинка с хорошей фигурой, но ужасным характером - моя лучшая подруга.
-Прости пожалуйста, просто...
-Опять этот сон? - девушка не дала мне договорить, но попала в точку.
Я тяжело вздохнула, она всё поняла. Чтобы хоть как-то взбодрить меня, она принялась рассказывать о своей поезде в Швейцарию с родителями.
Мы были далеко не бедными девушками, наши родители дружили и с детства мы чувствовали себя "принцессами".

Подходя к шкафчику сталкиваюсь с Адамом - моим бывшим парнем. Парень налетает на меня и сбивает с ног.
-Ой, прости, Бри. Я тебя не заметил. - подавая мне руку и одновременно помогая мне встать, говорит Адам.
-Ничего, всё в порядке.

Быстро скидываю пальто и остаюсь в юбке, хорошо облегающей мою фигуру и полупрозрачной белой блузке, заправленной в юбку, и конечно же куда без классических чёрных сапожек на толстом каблуке.
Сдаю пальто в гардероб, беру номерок и убираю его в чёрную сумку.

Смотрю на расписание. Так, сейчас алгебра. Чёрт, я ничего в ней не понимаю.

Приближаюсь к нужному 19-ому кабинету. Около двери, на лавочке сидит Том - мой одноклассник и по совместительству лучший друг. Так сложились обстоятельства, что теперь мы друг за друга горой стоим, хотя пару лет назад ненавидели друг друга.
-Тоооом - пропела я и кинулась парню на шею.
Он с улыбкой пустил меня в свои объятия и мы начали разговор. Каждый божий день, когда я подхожу к нему, все девочки пожирают меня взглядом, что не удивительно, ведь Том - один из самых красивых парней школы. Он - девятиклассник, по которому сохнут некоторое одинадцатиклассницы. Поэтому подруг у меня особо не было. Только Аманда, которая старше меня на год, оставшаяся в 10 классе, чтобы не бросать меня одну на съедение этим девицам.

Собственно говоря уже прозвенел звонок и все с грустью разбрелись по классам, но не мы. Наша математичка всегда опаздывала, поэтому некоторые ребята приходили к половине урока.

Спустя вечность или какие-то 20 минут она соизволила появиться.
Мы с Томом плюхнулись на последнюю парту и начали болтать о своём. Конечно никто этого уже не замечал, потому что все привыкли, что Брианна Уолс и Томас Кларк всегда вместе.

Прошло уже 3 урока, а я уже ненавижу эту школу и всех людей в ней.
Я достаточно голодна, чтобы подняться в столовую и съесть пирожное и выпить немного кофе.
Пишу короткую смс Аманде, чтобы она пришла в столовую и встаю в очередь за едой.
Вскоре я получила свой заказ и отправилась прямиком за стол, чтобы как Хатико ждать свою Ами.
Прошла секунда после того, как я подумала об Аманде и она зашла в столовую своей фирменной походкой. Все парни давились слюной при виде её, что уж там говорить о том, какова была их реакция, когда мы появлялись вместе.
Она осторожно присела рядом со мной, аккуратно поправив юбку, которая довольно высоко задралась, пока она шла.
-В моём классе новенький. Боже, видела бы ты его, он такой классный. Все девчонки уже вьются вокруг него... - воодушевленно рассказывала Ами, но её перебила я.
-Дорогая, а какое тебе дело? Или он и тебе понравился? - чуть прищурив глаз, промурлыкала я.
Девушка залилась смехом. Скажу честно, её смех был заразителен.
-Нет, ты что, Бри, ты же знаешь, что моё сердце занято. - успокоившись прошептала подруга.
Дело в том, что в Швейцарии она встретила кавалера, который ей очень пригляделся и сейчас она не может прожить и часа без его СМС.
Наш разговор всё продолжался и продолжался, пока Аманда не замолчала.
-Что-то не так? - допивая кофе сказала я.
-Помнишь я про новенького говорила? Так вот, он сейчас откровенно пялится на тебя. - чуть прикрывая лицо рукой, как можно тише проговорила девушка.
Я повернула голову и, клянусь собой, готова была выплюнуть свой кофе на пол от такого пристального взгляда.
Ами была права, парень действительно хорош. Тёмные волосы, голубые глаза и прекрасное чувство стиля. Но глубокого впечатления не произвел. Как говорится, ледяное сердце.

carpe diemМесто, где живут истории. Откройте их для себя