Что спасет мир? Доброта и честность? Здравый смысл и понимание? Или может "важнейшая" лекция на геометрии о ценности этого предмета? Чушь. Мир спасет красота.
Именно поэтому я больше любила уроки с мужчинами-учителями нежели с женщинами. Глупость, но это так.
Мой последний урок на сегодня с мистером Шейном закончился.
Значит можно отправиться в любимый дом, но мне нужна Ами, чтобы не чувствовать себя тоскливо после такого дня.Ее поиски казалось бы прошли напрасно если бы она не выскочила из-за угла с тем парнем из столовой. Звонко смеясь, она на крыльях бабочки летела ко мне со своим, как я поняла, вдохновителем.
-Знаешь, Бри, я обязана вас познакомить. Это Рич, - девушка указала на парня, стоящего позади нее, - Он прекрасно разбирается в математических вопросах и ты ведь будешь не против, если он будет помогать мне? - девушка просто вымаливала мой положительный ответ, чёрт, да что она придумала?
-Конечно, - я буквально выдохнула это слово и уже собиралась уйти.
-Так ты свободна вечером? У тебя ведь тоже проблемы с этим предметом, - Аманда толкает меня в плечо и, как думает она, незаметно подмигивает. Это действие вызывает у меня смешок. Неужели они думают, что Брианна Уолс ведется на такие дешевые трюки?Мы с Амандой пьем чай в любимом кафе.
-Так что это был за спектакль? - устало потягиваю я, делая глоток любимого чая с бергамотом.
-Не спектакль, а спонтанная постановка. Я думаю, что он тебе понравится, Бри. Вам просто нужно получше узнать друг друга. Не всегда же тебе быть одной.
-Так, стоп, - запротестовала я, - я не одна! Мне не нужна пара и тем более сводничество! Прекрати, Аманда, детский сад.
Оставляю наличные и ухожу. Почему мне так обидно от ее слов? Может я действительно одна?Мой дом в двух кварталах от этого кафе и я решила не брать такси, а добраться самостоятельно.
Второпях ухожу прочь и слышу женский голос издалека. Всё ближе и ближе. Девушка хватает меня за руку и разворачивает.
-Ну Бри, прости. Я не думала, что ты будешь обижаться. Я не буду настаивать на вашем знакомстве, но пообещай, что всё будет хорошо. - ласково говорит Аманда.
-Обещаю, всё будет хорошо.
Аманда выдыхает и с радостной улыбкой начинает рассказывать про день в школе и ее знакомство с тем парнем.
Мы идем по самой оживленной улице города.
Две шикарно выглядящие девушки в гордом одиночестве двигаются в сторону своих домов. Кажется, без друг друга мы бы не справились.-Добрый день, мисс Уолс. - Аманда приветливо делает реверанс и обнимает мою маму.
Как я и говорила, наши семьи дружат и мы как сёстры, поэтому для нас это обычное дело - сидеть в гостях друг у друга часами.-Слушай, Бри, сегодня будет какая-то вечеринка, ты со мной?
-Конечно. Всегда.
-Всегда. - подруга улыбнулась мне и пошла в гардеробную в поисках наряда.
Мы старались не пропускать вечеринки и как можно чаще выходить в свет, поэтому приходилось совмещать учебу и светскую жизнь десятиклассниц. Звучит глупо, но наши фамилии обязывают.Спустя вечность или какие-то 2 часа Аманда вышла в великолепном красном платье от Valentino. Наш любимый дизайнер. Что ж, даже в выборе одежды наши вкусы похожи.
Я выбираю платье такого же дизайнера, только чёрное и короткое.
"Небрежно" завитые локоны, макияж и конечно же туфли от лучших брендов.
Мы выглядим потрясающе.Вечеринка проходит у новой семьи в городе, которая приехала из Канады или Европы, я не помню.
Огромный банкетный зал и вход только по приглашениям и конечно же там есть "Брианна Уолс" и "Аманда Чейс".
Официанты приветливо предлагают бокал шампанского, но сегодня я откажусь, ни капли в рот не возьму. Сейчас главное - сосредоточиться на учебе.
Кто-то из присутствующих стучит по бокалу привлекая внимание.
Тишина в зале.
Все взгляды обращены на мужчину в тёмном смокинге.-Дамы и господа, мое имя Аарон Блейк. Эта вечеринка в честь переезда меня и моей семьи в Америку. Хочу представить вам, - в горле встает неприятный ком, я вижу его, - моего сына - Ричарда Блейка.