Один в поместье...или нет?

1.5K 41 11
                                    

Свет,что проникал в полусонные глаза Сиэля,ослеплял его,протянувшись рукою в сторону маленькой тумбы и пытаясь взять в руку свой утренний чай,Сиэль окончательно проснулся,взяв в руку чашку граф отпил пару глотков.
-Пф,что это за дрянь!?
Возмутился  Сиэль и поставив почти полную чашку на стол встал с кровати.
-Себастьян!!!
Закричал граф в надежде что дворецкий как всегда  подойдет и принесет одежду,что начнет его переодевать,но никто не пришел.
-Он что издевается надо мной!?
Разгоряченный человек выбежал из комнаты и голыми ногами направился в кухню где дворецкий должен был готовить чай.Открыа дверь кухни Сиэль сказал:
-Себас....
{Что никого нет?!}
Пройдя по коридору  граф отворил дверь гостинной
-Эй?!
{И тут никого}
-Как же...
Обойдя все поместье, граф взглянул на часы что тихо тикали на  стене.
-Уже 12 утра...я  должен был поесть и подписать документы...
{Как так,почему же они,где они?Неужели они издеваются надо мной?Или это просто очередная проверка?}
Одевшись и сев в своей комнате за стол Сиэль взял массивную кипу бумаг ,он должен был прочитать и  подписать их до двух часов дня.Бумаги не несли в себе чего либо содержательново кроме сообщения о приезде Алоиса Транси в его поместье...СЕГОДНЯ?!
-К ...какого?Почему   именно сегодня?Через сколько?И чего ему нужно от меня?В поместье никого нет....и как быть  если это ловушка?!
Возмущение графа прервал  стук в дверь.Медленно положив пистолет, что всегда лежал возле кровати графа {надо быть осторожнее} подумал Сиэль.
Оккуратно подойдя к  двери граф медленно открыл ее..
-Сиэээлькаааа
Прокричял тонкий голос и белокурый парень набросился на Сиэля облизывая мочку его уха.
-Ч..что ты себе позволяешь?
Возмущенно сказал граф пытаясь подняться с пола.
Вдруг сзади  появился силуэт Клода.
-Ваш дворецкий,Себастьян сказал что вы граф Фантомхайв приглашаете нас в гости.
С как всегда более чем спокойным лицом сказал дворецкий со сверкающими на носу очками.
-Он так сказал?
Переспросил Сиэль.
-Именно,ты думаешь мы тебе врееееем?
С издевающимся лицом произнес улыбающийся во весь рот мальчик с белоснежными волосами.
-Нет,ладно...проходите.
Неохотливо сказал Сиэль показывая рукой на гостинную.
Пройдя в комнату Сиэль сел напротив Алоиса,а Алоис в свою очередь сел на стул подле окна.
-Клооод
-Да?
-Принеси чаю пожалуйста.
-Как скажете.
Проводя взглядом своего дворецкого Алоис уселся поудобнее на стол и поставил руку на его ручку.
-Ну?
-Чего тебе надо?
-А где же твой любимый дворецкий?
-Тебе какое дело?
-Да ладно тебе..Ты всегда так серьезен и груб.Тебе нужно научиться разговаривать вежливей.
{Это тебе нужно разговаривать вежливей и не врываться в чужой дом без приглашения}
-Так что на счет ТВОЕГО Себастьяна?Вы с ним всегда не разлучны...а тут его даже нет ряяядом,печально да Сиэль?
-гх..
-Что же он будет делать если его безценную душеньку украдут...
-Или что хуже...
Опершивсь руками на стол и приближившись к уху Сиэля ,со злорадной улыбкой Алоис продолжил предложение.
-...заберут себе...
-Чт..
Не успел Сиэль ответить этому странному и скрывающему что то под своими словами мальчишке,как в комнату вошел Клод неся в руках поднос с чаем.
-Ну вооот Клооод....ты умеешь испортить момент!
-Я помешал вам?
С как всегда каменным лицом произнес дыорецкий поместья Транси.
-Да нет не особо...мы тут разговаривали о...
-Я прошу вас уйти.
-Гхм?Чегоось?
-Прошу,не нужно злоупотреблять моим одиночеством,вы могли бы покинуть МОЕ поместье?
-Нууууу...
-Извините,граф Фантомхайв и вы господин я не знаю какой конфликт произошел между вами но,так как...
Отодвинув шторы от окна продолжил Клод
-За окном буря,уже темнеет а транспорт будет под утро..Немогли бы вы погасить свои споры.И любезно согласиться позволить остаться нам...
Неуспев Клод закончить фразу как Алоис прервал его:
-На ночь?
Из его уст это прозвучало очееь странно и вызывающе.
-Чт?
-Оооотличненько!!!!
-Ч..чего?Я же..
-Нииичего не знаю...
убегая в верх по лестнице кричал белокурый мальчишка.
-К..клод?Ты же более разумный?
-Простите граф Фантомхайв но я подчиняюсь своему господину.
Перебирая в голове мысли о том что он останется на ночь ОДИН вместе с этими..этими!!!!Только одна мысль об этом уже пугала его.
Наблюдая за тем как силуэт чужого дворецкого направляется в верх по лестнице,Сиэль думал о том как же он переживет эту ночь,кто знает что на уме у этого сумасшедшего мальчишки?!
На часах было  без 15 минут 12,Сиэль не мог заснуть думая о том что же будет если и завтра его слуги и дворецкий не вернутся завтра..Может быть они...
-Хей...можно войти
Послышался голос из за двери.
-Войдите.
-Доброй вечер ....
-Уже ночь,чего тебе надо?
-Сиэль можно я посплю с тобой...?
-Ч..чего?
Вскочив с кровати сказал Сиэль
-Мне не хочется спать одному .. да и Клод ушел куда то...
-Эх..лаадно...
-Ура спасибо...
Забравшись под одеяло Алоис лег подле Сиэля.
Минут 5 длилась тишина...но ее прервал голос Алоиса.
-Хей..ты спишь..
-нет...но ты давай засыпай!
-Нет перед этим ..
Здернув с себя одеяло и переложив его на тело Сиэля,Алоис  усмехулся.
-Ха!Ты такой доверчивый!я думал ты будешь осторожнее.
-Что ты делаешь?И да я думал ты не опустишься до такого..
-Неопущусь?И это говорит мне человек запетнавший  свои руки кровью многих людей..кровью твоих родных...и после этого я низкий...?
-Тц...
-Ну чтож раз ты не можешь  ответить...то я покажу тебе настоящий ад..
Наклонившись к лицу Сиэля и смотря в его ошеломленные от неожидоннасти глаза. Он протянулся  еще дальше и медленно прцеловал его в губы затем просунув свой язык в  рот Сиэля ,Алоис провел по его деснам и белоснежным зубам ,а затем по языку.Невольно граф ответил взаимностью...
Когда Алоис уже оторвался от губ Сиэля,тот спросил:
-Зачем ты делаешь это?Шутишь?
-Хах,разве тебе не нравится?
-Конечно нет придурок!
-Но твое тело отвечает взаимностью.
-Это чистая реакция тела,недоумок!
-Ты такой милый когда сопротивляешся...

Yaoi_Black Butler- ТЕСТМесто, где живут истории. Откройте их для себя