Франция. Прованс. 2005 год.
На окраине города Прованса, в маленькой деревушке жила пятнадцатилетняя девочка-сирота. Это была ничем не примечательная девочка, с длинными белыми волосами и большими карими глазами. У девочки не было красивой внешности, у неё не было красивой одежды и не было всего того, что должны иметь дети в её возрасте. Её родители погибли в автокатастрофе, когда ей было десять лет. С тех пор, девочкой сироткой занималась старая женщина, мадам Роше, которая проживала по соседству. Её, и её младшую сестру Амели, буквально, воспитала эта пожилая женщина, и девочка была ей благодарна.
Но, спустя три года, мадам Роше внезапно умерла, и сиротки остались совсем одни. Больше никто им не помогал, а в родной деревне девочек стали презирать. Палами, старшей из сестер Пройс, выпала тяжкая судьба. Она сама должна была растить младшую сестру, следить за ней и заботиться. После смерти старой мадам Роше, она полностью посвятила себя воспитанию Амели. Когда другие дети, ровесники девочки, выходили гулять, ходили на речку и веселились, Палами не гуляла и не развлекалась. Девочка была слишком занята воспитанием, и ей было совсем не до веселья. У Пройс не было детства. Она не знала, что такое играть с друзьями, не имела совсем подруг. Даже когда другие дети звали её поиграть, получали отказы. Тяжелое и трудное детство... Сиротство... Палами с болью в глазах смотрела, как веселились её друзья, её ровесники. Она понимала, что никогда не будет с ними...
Да, что там говорить... Судьба вообще не была снисходительна к этой девочке. Спустя ещё три года неожиданно обнаружилось, что у её любимой младшей сестры, рак груди. Сначала болезнь не давала особо о себе знать, и Амели чувствовала себя более-менее. Но прошло полгода, и болезнь сестры начала прогрессировать. В считанные недели ужасный недуг сломил Амели и почти приковал её к постели. Теперь для Палами наступили дни гораздо страшнее, чем Ад... С каждым днем её младшая сестра увядала. Вяла как цветок, и маленькая Пройс ничего не могла поделать. Каждый вечер при тусклой свече она сидела у постели Амели и держала её за руку. Болезнь развивалась, и сестрёнка уже еле говорила... Амели страдала, испытывала адские муки и ужасную боль.
— Я бы все отдала, чтобы только твоя боль прошла... Чтобы ты поправилась... Я жизнь свою готова за тебя отдать, любимая моя младшая сестра. Я готова сделать все, чтобы ты перестала мучиться и чувствовать боль. Я не могу видеть, как ты страдаешь... У меня кроме тебя больше никого нет... Я сирота, и я слишком много уже потеряла. Я не могу ещё и тебя потерять. Дорогая Амели, ты для меня самое родное на свете, ты мой единственный человечек, ради которого я вообще живу в этом мире. Если тебя не станет, жизнь моя потеряет всякий смысл. У меня, кроме тебя, больше никого нет.
Так каждый вечер шептала Палами сидя у постели больной сестры.
YOU ARE READING
Пока цветет жасмин
FanfictionОна - демон, которая смогла из обычной "шестерки" превратиться в протеже Аластара. Демон, которую Аластар обучил пытать. Но однажды, Палач Ада поручает ей пытать маленького мальчика. Невинного и безгрешного ребёнка. Не в состоянии выполнить приказ...