ЧАСТЬ II "КЛЕТКА, ИЛИ НУЖНО ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ ВЫЖИВАТЬ)
Carry on my wayward son
There'll be peace when you are done
Lay your weary head to rest
Don't you cry no more
Once I rose above the noise and confusion
Just to get a glimpse beyond this illusion
I was soaring ever higher
But I flew too high
Though my eyes could see
I still was a blind man
Though my mind could think
I still was a mad man
I can hear the voices when I'm dreaming
I can hear them sayPOV Палами
Я молниеносно неслась в бездну. Да-да. Именно в бездну. Я не понимала, что вообще здесь происходило... Я не понимала, куда меня несет, и что вообще меня ждет... Перед глазами все плыло, я не видела того, что было. Я как будто просто куда-то неслась, навстречу Аду, навстречу горестям, страданиям и мукам. Что я чувствовала тогда? Страх? Возможно... Боль? Да... Я чувствовала только боль. И физическую, и душевную. Я даже не могла понять, которая из них больше и которая лидирует. Наверное, пока душевная. Вот дайте мне ответ на вопрос, что же такое душевная боль? Не знаете, так я вам сейчас сама отвечу!
Знаете, душевная боль не похожа на телесную или физическую боль. Это то, что человек как личность чувствует в душе. Она относится к тому, насколько вам больно как уникальному человеческому Я. Она является душевным страданием, мучением и поэтому именуется душевной болью. Она предполагает переживание в душе смятения, мучения, тоску, страдания. Эта боль порождается чрезмерным чувством стыда, вины, унижения, одиночества, горя, печали... Именно всего того, что сейчас у меня было. В особенности горе и печаль. Душевная боль, это когда твое сердце разрывает изнутри, а тебе хочется кричать от адских мук. Когда твою душу режут на миллионы мелких кусочков. Хочется закричать, завопить от боли... На муки адские теперь обречена. Я это знаю и чувствую...
Сколько я проваливалась в эту бездну, я не знала. Я потерялась во времени, я ничего не понимала и смутно все помнила. Последнее, что я помнила, было кладбище... Люцифер... Михаил... Кольца Всадников... Клетка... Клетка! Точно... Я открыла Врата темницы Люцифера. И потащила за собой не только своего возлюбленного, но ещё и его старшего брата. Не может быть. Неужели я попала в Клетку, в которой так долго томился мой жених?
А нет, может. Да, я попала в Клетку. Теперь я в этом была уверена.
А то, что я шмякнулась обо что-то мягкое, подтвердило мои догадки. Я медленно попыталась подняться, ибо находиться в сидячем положении было не удобно, но ничего не вышло. Ноги как будто отказались выполнять мои приказы. Я как овощ только сидела, испытывая тупую боль. Теперь у меня перед глазами плыло ещё сильнее, чем это было тогда, когда я только проваливалась в Клетку. Боль также разрывала голову на тысячу мелких молекул, заставляя меня периодически вскрикивать от неё. Но даже сквозь адскую боль я смогла немного открыть глаза и осмотреться.
Было ясно. Я попала в Клетку, и теперь гребаную вечность должна томиться взаперти. Что же... Зато теперь я буду с Люцифером, и нас точно никто не разлучит. Итак я осмотрелась вокруг и заметила, что меня окружала комната. Да, вы, наверное, представляли Клетку в виде камеры, в которой были решетки, цепи, а на этих цепях должна была вечность висеть я? Я тоже так представляла себе Клетку, когда мне рассказывал о ней Люцифер. Но это место было другим. Для меня это было странно и не понятно.
Это была большая комната, выполненная в стиле готики. Довольно большая черная кровать, на стенах черные обои с большими красными розами. Около кровати стояло две прикроватные тумбочки и небольшое трюмо. Подсвечники, с большим свечами освещали помещение. Они были единственным источником света в этой тьме, в этой готической комнате. Единственное, что выдавало в этой комнате место заточения, это что тут не было дверей и окон. Знаете, это даже забавно. Ты как будто в такой комфортабельной камере, из которой совсем нет выхода... М-да... Не так я себе представляла место заточения Люцифера...
Стоп! Люцифер! Что же тогда случилось с ним и Михаилом? Наверняка, они тоже сюда попали. Я была уверена в этом. Я вспомнила, как я проваливались в эту бездну, утаскивая с собой Михаила и Люцифера. Михаил меня душил, а Дьявол пытался последними силами мне помочь. А затем Врата темницы закрылись, и я попала сюда... Значит Люцифер тоже должен здесь быть. Но вот где он? Жив ли он? Что случилось? Вопросов в моей голове накопилась масса, а ответов было ноль.
— Люцифер... — тихо позвала я возлюбленного, даже не замечая, как за стеной послышались шорохи...
И теперь я смогла подняться. Боль немного отступила.
Конец POV Палами
За соседней стеной послышались шорохи. Перепуганная Палами вскочила и быстро подошла к стене. Она приложила ухо и стала слушать. Сердце девушки колотилось и, казалось, что сейчас выпрыгнет из груди. Ноги демоницы сковал страх.
— Люци? Это ты? Кто здесь? — поинтересовалась Палами, не отрывая ухо от стены.
— Да, Палами, это я. Точнее, мы... Я тут сижу с Михаилом. Знаешь, я не понимаю, как такое вообще возможно, и как мы оказались в разных комнатах, но... Я не знаю, чем тебе помочь. Я не могу к тебе пробраться, как бы я этого не хотел. Палами, глупышка ты моя. Зачем ты прыгнула в Клетку со мной и Михаилом? Зачем ты заточила сюда не только моего старшего брата, но и себя? Со мной все было изначально понятно, но ты.. Ты могла бы жить на воле, жить в другом городе, завести себе кого-то... Ты могла бы просто забыть меня, в конце концов! А не сидеть здесь в четырех стенах ближайшую вечность!
Как только Палами услышала такой знакомый, такой родной и любимый голос Люцифера, на лице девушки появилась еле заметная улыбка. Её любимый, её жених, смысл её жизни, её мужчина и её любимый архангел сейчас с ней. Он жив... Но их разделяет стена. Но это ничего. Главное, что Люцифер жив, что они вместе. Возлюбленные вместе, и теперь их никто не сможет разлучить. Ну, кроме стены.
— Ты глупенький, родной мой, — ответила Палами, глубоко вздохнув. — Глупый, ты до сих пор не понял, что без тебя моей жизни не было бы! Без тебя я бы существовала, но не жила. Ты — смысл моей жизни. Ты тот, ради которого я живу. Ты — самое родное, что есть у меня. За тебя я готова вечность тут сидеть. Я люблю тебя, и я бы не жила... Если бы тебя не было рядом, я бы не жила. Уж лучше оказаться в пыточной Аластара, чем жить без тебя! Ты это понимаешь? Без тебя нет моей жизни и никогда не было!
— И со мной у тебя не будет жизни! Теперь ты взаперти сидишь, как ты понять этого не можешь! Я тоже тебя люблю, Палами. Ты для меня лучик света в этой Клетке, ты — радость и отрада. Ты — мой смысл жизни и ты — моя невеста. Но... Что дальше? Мы сидим в Клетке! — Люцифер замолчал, пытаясь подобрать нужные слова.
— А ты мой жених! Зато мы теперь вместе! С тобой будет у меня жизнь, пускай даже в Клетке. Но мы выберемся отсюда, и будем вместе! Никто нас не разлучит. Я не жалею, что так поступила, Люцифер. С тобой мне даже Клетка милее, чем тот дом... Он без тебя... А Клетка с тобой! Ну, вот. Как-то так! Я люблю тебя, и ты — навеки мой. Вместе навсегда!
— Палами... Я... — Но договорить Дьяволу не дали.
Пара голубых, взволнованных глаз уставилась на Дьявола. Архангел обернулся и заметил на себе вопросительный взгляд Михаила. Старший архангел не мог до сих пор понять, как получилось так, что они оба в одной Клетке, в месте, куда сам же Михаил однажды заточил брата, свергнув того с Небес. Михаил не понимал, почему он теперь вместе с братом сидит в заточении, сидит в том месте, которое должно было быть местом заточения Дьявола.
— Что ты на меня так смотришь, Михаил? Можно подумать, я знал, что так произойдет... — Люцифер прищурился и посмотрел на старшего брата. Он сложил руки на груди. — Смотри, Михаил, какая интересная Судьба. Как там её зовут? Атропос или как? Ты меня хотел заточить в темницу, а попал в неё сам. Вместе со мной! Видишь, как интересна Судьба, и что она натворила? Ты попал в Клетку со мной, и мы теперь вместе, братишка. А ещё и Адама за решетку посадил!
Архистратиг промолчал и присел на пол. Он почувствовал, как винит во всем Люцифера, Палами и... Себя... Старший архангел прежде всего винил самого себя и ничего не мог с этим поделать. Он понимал, что все случилось не так, как должно было случиться. Что все пошло наперекосяк, и он сам стал пленником Клетки Люцифера. Они сожгли сценарий...
— Да уж, братец, — решился заговорить Михаил, — я не знал, что так будет... Я не понимаю, как оказался тут с тобой, но я не должен тут быть. Не забывай, Люцифер, что остались ещё Рафаил и Гавриил. На Небесах начнется гражданская война. Братская гражданская война. Я не могу тут сидеть! Я должен это все остановить! Понимаешь? И силы не равны в этой войне! Гавриил проиграет Рафаилу, я знаю это!
Люцифер только кивнул и тоже присел на пол.
— Я это знаю, но... Я не знаю, что тут сделать, Михаил... Прости. Я не знаю, как отсюда выбраться. Мы не сможем им помешать! Мы сидим здесь. Выхода отсюда нет. Лилит то мертва. Руби мертва. Осталась только Мэг. Я знаю, чего добивается Рафаил, но остановить его мы не сможем! — Дьявол задумался и приложил палец к подбородку. — Забавно, да? Ты, Михаил, однажды низверг меня сюда... Скинул в бездну, в Ад. А теперь сам со мною тут сидишь и разделяешь мое заточение. Добро пожаловать, братишка!
Михаил закатил глаза и фыркнул.
— И то, что с нами будет Палами, тоже это как-то... Я не понимаю. Все должно было быть не так!
— Я не понимаю, все должно быть не так, — перекривлял Дьявол старшего брата и сделал вывод: — После драки — кулаками не машут. Теперь ты здесь, и это уже не изменится, Михаил. Нравится тебе это или нет! Выхода у нас другого нет. И вообще, тебе ли жаловаться? Палами там вообще одна, а она между прочим, моя невеста!
— Я это знаю, Люцифер, — грустно ответил Михаил и прислонился к стене. — А ещё я знаю, что братья младшие наши там одни... А я тут с тобой... И с твоей невестой!
Палами тем временем слышала весь разговор Люцифера и Михаила и понимала: им нужно выбираться и как можно скорее. Но вот как это сделать, Палач Ада не знала. А выхода из Клетки пока не было...
YOU ARE READING
Пока цветет жасмин
ФанфикОна - демон, которая смогла из обычной "шестерки" превратиться в протеже Аластара. Демон, которую Аластар обучил пытать. Но однажды, Палач Ада поручает ей пытать маленького мальчика. Невинного и безгрешного ребёнка. Не в состоянии выполнить приказ...