Часть 5 - Пропал Лягух.

279 7 0
                                    

РЕБЯТА!!! Я ВАС ПРОСТО ОБОЖАЮ! ПРОСМОТРОВ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ! ВЫ МЕНЯ РАДУЕТЕ :)

Приятного чтения :3

И так, после дня там где намечалось свидание. Уже прошел и на следующий день, Жал идет в гильдию Саблезубый Тигр.
Он зашел в гильдию но почти не кого не было.

За столом сидел Прохиндей очень грустный.
Жал подошел к Прохиндею.

- Прохиндей?
- Отвали.
- Что?
- ОТВАЛИ!!!
- Ладно, ладно.

Жал подошел к Юкине.

- Что с ним (Указал на Прохиндея)

- Лягух пропал, вот он теперь себе места не находит.

- А где все? Лягуха ищут?

- Да.

- Ну тогда и мы с Лектором не будем отставать.

- Да. (Ответил Лектор)

- Айда в путь! 

- Удачи мальчики)

- Спасяб! (Крикнул Лектор)

__ Я надеюсь вы поняли кто где говорит__

Жал и Лектор вышли из гильдии. И увидили Нацу с Хеппи. Жал позвал их, и Нацу с Хеппи побежали к ним. Они по приветствовались, и рассказали все что им рассказали в гильдии. Они долго блуждали по городу, но не нашли и следа от Лягуха. Они так ходили часа 2-3 и сильно устали. Нацу и хеппи облетели весь город, так же нечего не нашел. После они вернулись в гильдию. В гильдии все стояли в кучке и обсуждали. Жал, Нацу, Хеппи, Лектор, Подошли к толпе и рассказали что нечего и не кого не нашли. Не нашли того, то что нибудь бы помогло найти Лягуха. Прохиндей это услышал, и растолкал кучку и вышел из гильдии.

- Прохиндей(Крикнул Жал и побежал за Прохиндеем)

Прохиндей превратился в Тень и убежал. Жал долго искал Прохиндея, но наконец нашел его на склоне горы.

- Прохиндей! (Жал подбежал к Прохиндею и начал говорить.)

- Прохиндей! Мы обязательно найдем его. Мы будем искать и искать, где бы не были, будем искать.

- Хотел бы и я так думать, что найдёте, но я уже потерял надежду Жал.

- Нельзя терять надежды!!! Мы его обязательно найдём!!!

- Не найдёте... (Прохиндей встал со склона, и ушел обратно в Гильдию)

Жал затем встал, спустился с горы, но он  и не думал возращаться не в гильдию, и не домой, он записал в свои планы найти Лягуха. И он отправился в другой город. И вышел из Магнолии.

Спустя день, он доехал до города. И начал поиски в городе "Тёмный Лаврит"

Тёмный Лаврит, это тёмный город, который поселился не далеко от Магнолии.

Он решил пойти в тёмный рынок, и то что он увидел, его очень сильно удивило.

- Лина!? (С сильным удивлением спросил Жал)

- О, привет Жал, какими судьбами здесь?

- Ищу Лягуха, а-а ты что???

- Эхх... Ладно, надо рассказать тебе. Я тёмный маг. Я не кому это не говорю. Я из тёмной гильдии. Хвост феи это не знают.

- Что!!???

- Да шучу я шучу)))

- Не шути так!!!

- Ладно, не буду не буду. 

- Так, чего ты здесь?(Спросил Жал)

- Так, задание выполняю.

- Ммм, ясно. Ну удачи.(Жал)

- Я его уже выполнила.

- Ааа, ну окей.

- Тебе помочь с поисками?

- Нууууу. Давай.

Они отправились искать по всему городу, и они остановились около магазина.

- Может зайдем? (Сказала Лина)

- Нууу. Давай, может повезёт.

Они зашли в магазин и подошли к продавцу.

- Добро пожаловать в наш маленький магазинчик, молодые маги, с какими судьбами?

- Здрасть, мы ищем нашего друга. Он кот, но в костюме Лягушенка (Сказал Жал)

- Хмм. Не видел я такого. Вы пробывали зайти в другой магазин?

- Неет, нам первым этот попался.

- Ну тогда вам крупно не повезло.

- Почему же? (Спросил Жал)

- Взять их! (Крикнул продавец)

- Что??? (Жал воспылал "Рифма богов :3") ЛИНА БЕГИ!!!

- Нет!

С потолка по прыгали какие то тёмные маги, и оглушили их, когда они проснулись, они оказались в темнице, Жала посадили рядом с Линой. 

- Ч-что случилось? (Спросил Жал)

- Я-я не знаю. Кажется нас оглушили и занесли сюда.

- Похоже на то. (Сказал Жал)

- Давай попробуем сетку сломать чтоли. (Легко мысленно сказал Жал)

- Думаю, это не очень хорошая идея...

- Стоит рискнуть.

Жал встал из угла. И собрал весь огонь в его руку, когда он ударил решетку, он отлетел в стену. и упал. С ожогом руки.

И так в общем они сидели в камере долго долго. Сумеют ли парочка выбраться, вы узнаете в следующей части, удачи)

Fairy Tail - Улучшение Стинга(Жал)Место, где живут истории. Откройте их для себя