-Мам, мы дома!-крикнула Глория закрывая входную дверь дома. Дом ее был вполне уютный и конфортный, учитывая что в нем живет 4 человека: Джессика-Мама, Глория, Ребекка и Сэмуэль-жених Беккс.
-Кушать будете? -спросила мама, в ее голосе была явно слышна нотка страха-Я тут вам приготовила пиццу.
-Да, мам. Только в комнату заглянем и сразу же прийдем-ответила за всех Бекки и повела Лори к ней в комнату.
***
-Что происходит? -спросила Лори когда Ребекка закинула ее в комнату и закрыла дверь на замок
-Ты видела мужчину возле дома? -спросила она и закрыла шторы, чтоб никто не подсматривал
-Ну, и? -спросила в непонятка Лори и села на стул, скрестив руки на груди.-Это был Майкл! -тревожно ответила Ребекка и села на кровать, глаза ее заметно дрожали.
-Кто такой Майкл? -спросила в недоумении девушка и полужида ногу на ногу.
-Наш отец-ответила Ребекка и вдруг в дверь постучали.-Сейчас откроем-крикнула она и встала с кресла.
***
Мать с дочками сидели за большим столом сделаный из дуба и ели пиццу запивая ее лимонадом, в одноразовлй посуде, так как мыть не было времени. Джессика доела свой кусок пицци и спросила:
-О чем болтали?
-О завтрашнем вечере! -быстро ответила Бекки и посмотрела на Глорию. Ребекка выглядела очень взволнованой, она была очень напряжена, из-за этого плечи были в виде дуги. Глория доела пиццу, взяла свою тарелку и выбросила ее.
Когда она проходила мимо мамы она заметила татуировку в виде крыльев,эту татуировку она никогда не замечала, да и вообще Джессика была не любительница росписи на теле. Лори посмотрела на сестру, а потом перевела взгляд на плечо мамы, явно говоря что она что-то заметила. Глорию бросило в дрожь, у нее в голове была буря, ей хотела задать вопросы:«Кто такой Майкл? Что это за татуировка? Что она означает?» но ответа по любому бы не последовало. Глория чувствовала как к ее горлу поступала тошнота,она сказала маме, что ей плохо и она пойдет в свою комнату, на то мама просто кивнула и дочка скрыла за дверью кухни.
***5:00
Глория проснулась от звонка совего будильника, за 10 лет, она привыкла к такому раннему времени и успевала за утро сделать все что необходимо. И как в обычный день, она поднялась с кровати, достала нужную одежду и поплелась в ванную. Лория сняла всю свою "тяжелую ношу" и залезла под душ. Теплая вода стекала по Глори, как Ниагарский водопать, карая на мокрые плитки. Глори услышала как капает вода и все ей показалось как будто все в замедленной съемке,и даже хуже. Лори выключила воду и вышла из душа, одела одежду и завязала волосы в полотенце. Глория любила теплый душ по утрам, это ее бодрило. Она прошла на кухню, на кухне пахло поджаркнными кофейными зернами и солнечным светом. На дворе светало, Лори накинула свою коженую куртку и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница врат Ада и Рая: Ад торжествует
RandomДля Глории наступает сложные времена, где ее ждет множество выборов и поворотов судьбы так как ей исполняется 18. В обычный школьный день, как ей вначале показалось, происходит много странностей: она встречает незнакомых людей, узнает страшную тай...