Мы с мамой жили в однокомнатной квартире,вместе с бабушкой и отчимом.Обычная семья,обычные люди.
И вот в один день мне купили новую кровать,и конечно же,матрац.
-Мам,он не красивый!-настойчиво высказала я.
-Какой есть.-брякнула Мама повышенном тоном.
-Идеальный матрац,мягкий,удобный,только вот...Возвращали его не один раз.Но мы предоставим скидку!-сказал продавец.
-Заверните,мы его берём.
Мне он сразу не понравился.
Приехав домой,мы сразу положили его на кровать,красиво заправили постель и ушли.
___
Ночью я долго не могла заснуть.Обычно я быстро засыпаю,но именно в эту ночь что-то мне будто мешало.
Я лежала на боку,и вдруг что то ударило меня,изнутри матраца.
-Наверняка пружина.-с надеждой сказала я.
Через несколько часов я уснула,но за ночь эти толчки ещё повторялись не раз.
____
-Уже утро?-с удивлением пробурчала я.
____
День пролетел не заметно,и закончив уроки я легла спать.
-Опять эти пружины!-после толчка высказала я.
Они стали сильнее.Моя собака больше не спала со мной на одной кровати,жутко.
Каждую ночь толчки усиливались,добавлялся скрежет.Я все ночи не спала,понизилась успеваемость в школе.Мама мне не верила,всегда я слышала одну фразу:
-Бурная фантазия!Сон!Пустяк!
Для меня,девочки 12 лет,боявшейся всякой мистики и начитавшись обо всем этом,уже были не пустяки...
______
Все.С меня хватит.
На следующее утро,когда все родители ушли на работу,а Бабушка в магазин,я решилась его распороть.Бессонные ночи уже надоели,и спать очень жутко,лучше на полу.
Взяв ножницы и нож на всякий случай,я с трудностями,но достала матрац и положила на пол.
-Все будет кончено...на счёт три...Раз,Два,Три!
Полетел пух и пружины..То что я увидела дальше,я не забуду никогда...Матрац был в пятнах крови... изнутри.И записка,а точнее клочок бумаги:
-Я тебя вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матрац
Horrorникто не знает,существует ли что-то,кроме нас.даже сейчас.даже в твоей комнате.