дом

138 29 5
                                    

Я поднялась по подъезду на второй этаж, достала ключ из своего рюкзака, открыла дом и вошла в него.
Ура, я дома. Одна.
Родители на работе, мелкий наверное с мамой( мелкий это мой брат ему 8) , а старшая сестра учится в городе ...
Я была так измотанна, у меня ужасно болела голова.
Пройдясь по дому прямо в обуви, чтобы осмотреться, есть ли кто в нем..
Я сняла кеды, прошла в свою комнату, и бросила рюкзак на стул. Потом сходила в душ...
И решила пользуясь случием покурить...
Открыв дверь на балкон, взяв в руки сигарету, я решила выбрать себе зажигалку а у папы их было много. Я взяла ту,что на газу, это самая хиповая жига)
Сигарета задымила, ммм... Она еще и ментоловая ... Шикарно)
Я курила и наслаждалась, но мне пора идти...
Как всегда, войдя на кухню, там было много грязной посуды...
- Блять,- произнесла я
- опять мне все это мыть, да еще и по дому валяются всякие вещи, почему я должна делать тут все сама, буд-то одна здесь живу. Дошло до того, что я психанула и поменяла все перегоревшие лампочки в этом доме..... Проще сдохнуть, чем так мучиться...
Меня все равно все ненавидят, даже учителя в школе меня терпеть не могут хотя учусь на 4 и 5...
Я легла спать .... Звонок в дверь, это был Дейв...
О боже, я не верю своим глазам, он обнял меня за талию...
Я судорожно сказала Ддейв?
Он почему то молчал.
Взяв меня за волосы и подтянув к себе он прикоснулся ко мне своими губами и... Пиииииии!
О черт, будильник...
Это был мой самый лучший сон ...
Весь день я ходила в раздумье...
Когда дом наполнился голосами, я даже немного отвлеклась от своих мыслей...
Тут мама попросила вынести мусор и сходить накормить кошек,а их у меня было 12 и все они жили в подвале...
Я спустилась в подвал накормила своих любимых животных. И снова начала курить. Сигареты , это как успокаивающее...
Теперь я понимаю папу, он всегда идет курить, когда ругается с мамой...
Сигарета сгорела, осталось мусор вынести, что в дальнейшем я и сделала..
Зайдя домой мама почувствовала запах сигарет, но не предала этому никакого значения, так как мимо меня прошел папа, он тоже только покурил....
Я легла спать и не хотела больше никогда просыпаться, но утро дало о себе знать...

Согласна написанно не очень, но все же , я жду от вас звездочек🌟 и коментариев)💚💚
Спасибо всем огромное, кто читает меня💜

Это Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя