Hi! Меня зовут Моника Филл.
Мне 17 лет. У меня длинные чёрные волосы. Глаза светло-
фиолетового оттенка. Сама я не высокая . Родителей у меня нет. Когда мне было 10 они умерли.
Стех пор меня воспитовала тётя но, когда мне исполнилось 15 лет она тоже умерла. Я осталась одна.
Я до сех пор не могу понять как я смогла это пережить. Но что-то внутри меня говорило: "не здавайся, не живи впрошлом, иди дальше". Я послушала внутренний голос.
И вот мой дядя дал мне билет чтобы я смогла полететь в другой город. Я давно этого хотела и дядя дал мне возможность. Сам он не полетел потому что у него своя семья в Москве. Город в который я прилетела называется " Стэйл". И вот я прилетела сюда вчера. Я распоковала все свои вещи. Завтра я должна пойти в старшую школу. Школьная форма у меня есть. Она состоит из чёрной юбки чуть ниже колена, белая рубашка и чёрный пиджак. Конечно я одевала тёплые колготки, пальто и шарф. На улице же зима. Месяц декабрь. День нелели сегодня воскресенье. В понедельник мне в школу. Кстати я люблю читать. Моя любимая книга называется
"Алиса в стране чудес". Я её читала несколько раз. Я посмотрела сколько времени.
-Ого, уже 17:06 надо ужин приготовить.
Я поела а после ужина немножко почитала книгу.
Потом почистила зубы, одела пижаму и легла спать.
"Бип"бип"бип" звонил будильник. Я лениво стала. Выключила будильник. На часах 7:00 а урок начинается в 8:00. Я пошла в ванную приняла все водные процедуры и пошла одеваться. Одела я школьную форму. Волосы оставила размещенными. Позавтракала и пошла в школу. Спустя минут 10 перед мной стояла большая школа.
"Красивая" сказала я в своих мыслях и пошла в нутрь.
Я спосила одну девочку чтобы она показала мне где кабинет директора. Она ответила: третий этаж,
комната в конце коридора. Я её поблагодарила и пошла дальше. Я подошла к двери и постучала. В ответ я услышала: "входите"
Я вошла. И увидела учителя возроста примерно 49 лет.- Вы наверное Моника Филл-спросил он улыбаясь.
-да, это я- ответила я.
- я Владимир Стасов. Директор этой школы. Приятно познакомиться - сказал он улыбаясь и подошёл к своему столу.
- мне тоже - ответила я.
- это твоё расписание. С учителеницей я уже говорил.- сказал он проняшивая листок.
-спасибо -ответила я и взяв листок вышла.
Я отправилась в кобинет химии. Это первый урок в расписании.
Я вошла в класс и вдруг все посмотрели на меня.-ты наверное новенькая- сказала мне женщина лет 37.
-да- ответила я.
-дети у нас новенькая- сказала она и посмотрела на меня - я Вера Денисова ваша классная. Представься пожалуйста классу -мило заулыбнулась она.
- я Моника Филл. Я буду учиться в вашем классе. Приятно познакомиться. -
Сказала я чуть волнуясь.Все начали шебтаться о чём то
я не поняла.-ну чтож садись на вон то место - сказала Вера и показывая пальцем. Я пошла к парте и села. Парта была пустой. Соседа не было меня это радовало.
" после урока"
Ко мне подошла одна девочка и улыбаясь сказала:
- Моника если не ошибаюсь.
-нет.
- меня зовут Рики Рейдел.-сказала она не перестовая улыбаться.
- ты что-то хотела?-спосила я её.
- просто подружиться хотела, если ты хочешь - ответила она.
- хочу- сказала я.
-ну ладно теперь мы подруги.
Прозвенел звонок. Этот день я провела в компании Рики. Я узнала о ней много чего. За этот день мы стали лучшими подругами." После уроков"
-Пока - сказала Рики.
- пока - ответила я .
И мы разошлись по домам. Дома я поела сделала д/з немного поситала. Пичистила зубы одела пежаму и легла спать. Вот так закончился её первый день в школе. Она не знала что её ждёт завтра...
******************************
Ну как вам перва
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь К Вампиру".
RomanceДевушка влюбляется в очень красивого всем известного парня. Но она это скрывает. Вскоре она узнаёт что этот парень вампир. Сначала она пугается, потом прывыкает. У этой девушки очень интересная жизнь. Думую вам понравится...