2 глава

175 22 5
                                    

"Бип"бип"бип"- звонил будильник. Черноволосая девушка лениво выключает его.
-Ах... это всево лиш второй день, а кажется вечность прошла.-
Нехотя Моника встаёт с постели и идёт в ванную. После всех процедур она одевает форму. А после идёт в низ завтракать. Когда она закончила завтрокать помыв за себя посуду, идёт в школу.

* В школе *
Я уже сижу на своей парте. Ко мне подходит моя подруга.

- привет как дела- спрашивает она улыбаясь.

-привет всё хорошо -тоже заулыбаясь ответила я.

Она хотела мне что-то сказать но как она открыла рот прозвенел звонок.

-эх ладно звонок меня опередил. Я хотела сказать что ты сегодня дежурная-сказала она.

- хорошо спасибо что за новость-не перестовая улыбаться, благодоря её сказала я.

Уроки сегодня прошли как обычно. Когда последний урок закончился я принелась за дежурство. Я почистила доску, подметала весь класс, сложила все тетради и книги в шкафу ровно. Верхняя полка была выше меня. Тогда я стала на стул и начала наводить в полке порядок. Когда я закончела ,забыла что стою на стуле и подвернув ногу упала. Мне было очень больно. После дежурства я вышла из кобинета и шла по лестнице. Вдруг я увидела парня которого смотрел на рассписание. Как вдруг опять подвернув ногу я стала падать с лестницы. Но упав я боли не почувствовала. Ну конечна нога болела а так вообще боли не почувствовала.

-странно я же упала а боли не чувствую- сказала я сама себе удивлённым видом.

- конечно не больно если ты на человека упала- сказал мужской голос с низу меня.

Открыв глаза я увидела вот такую картину. Я лежу на какомто парне. Вдруг наши взгляды встретились. Боже я чувствую что краснею как помидор. Его синие глаза очень красивы. В них можно утонуть.А его жёлтые волосы просто очень красиво.

-и долго ты будешь смотреть мне в глаза?- безразлично спросил он.

-ой и-из-извени - встовая ответила я. Но сново упала на него. Нога очень болит. - из-извени снова ответила я.

-у тебя нога болит - сказал он смотря мне в глаза.

- нет -ответила я садясь на пол. Он сделал тоже самое.

- ты не умеешь врать - сказал он с ухмылкой на лице.

Мне стало страшно. Потом я начала:

- ты наверное должен идти так что пока иди по своим - странно улыбаясь произнесла я.
- ты и в правду не умеешь врать, и эта улыбка тебе не идёт- сказал с той же ухмылкой он - кстати меня зовут Эдрик Локс. Ты наверное новенькая . Я тебя здесь раньше не видел.- наконец-то удаляя ухмылку сказал он.

- я тоже тебя здесь не видела- ответила я на вопрос- и меня зовут Моника Филл приятно познакомиться- произнесла я.

Он встал и подал мне руку. Я не знала что делать и приняла его помощь. Тогда он предложил мне прогуляться. Я соглосилась. Оказывается он учился здесь ранше учился но потом перевёлся. И он учится в моём классе. От этой новости у меня чуть челюсть не свалилась. Я ему рассказала о себе. Мы с ним начали играть в игру на желание пока что 1:1. Ну это только пока что.
А играем мы до 50 . Мы долго спорили. Этот день прошёл отлично не считая что мы теперь соперники...

Ну как вам вторая глава. Извиняюсь за ошибки.
Ставте звёздочки и пишите коментарии . Спасибо что читаете мой бред.
Ваша makushka95 ...
люблю всех.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Любовь К Вампиру".Место, где живут истории. Откройте их для себя