"Привет, Джейс, мы давненько не переписывались, правда? Я не перестаю думать о нашей несостоявшейся последней встрече. Пожалуйста, прости, я правда не мог остаться. Но мы увидимся снова через год, а все это время будем переписываться. Когда я вернусь из Лондона, обещаю, я свожу тебя в наше любимое кафе "Флорида", у нас будет уйма времени чтобы поговорить. В качестве извинения я оставил тебе подарок в нашем месте, открой его ровно через месяц. Не забывай меня, помни, что мысленно я всегда буду с тобой
P.S. У меня идея, давай ты будешь писать мне письма и складывать их в наше место под деревом а когда я приеду мы вместе их прочитаем. " ...
Я понятия не имею сколько раз перечитала это письмо. Может 100, а может 200 раз. Я потеряла счёт времени с того момента, когда он узнала об аварии.Сначала я не поверила, отшутилась, надо мной стояла мать и твердила, что её мечта сбылась, и её дочь никогда не увидит этого идиота. Я застыла в ожидании чуда, вдруг мне перезвонят и скажут, что это другой Рик Мартин попал в аварию, что они ошиблись. Но этого не произошло.
Это не справедливо, почему его больше нет, почему его мечта поехать к матери так и не сбылась, почему когда у меня появился единственный человек, которым я дорожу, спустя время он исчезает.
Я осталась одна, как раньше. Я не представляю свою жизнь без него. Я даже не успела сказать, что люблю его.
*******
Прошёл месяц, и за всё это время мою голову не покидала мысль о его подарке. Что будет если я его открою, если пойду к тому дереву. Я боюсь, что снова всё вспомню, всё что было. Но это последняя нить, что связывает меня с ним, а, значит, я должна туда пойти .Выйдя из комнаты я увидела молчаливые и одновременно кричащие глаза моей матери, которые умоляли не делать глупостей. Но мне было не до её "заботы", и, хлопнув дверью, я ощутила свежий воздух, которого мне не хватало все это время.
Я шла по мокрому асфальту, в котором отражались лишь одинокая луна и тусклый свет фонарей. Ветер унёс мои мысли так далеко, что я не могла о чём либо подумать. В голове были лишь ветер, то дерево, Рик , и тот год , когда он спас меня. Незаметно я подошла к парку. Высокие тёмные деревья,будто звали меня в глубь леса. Сделав глубокий вдох и понимая , что это дерево в очередной раз изменит мою судьбу, я шагнула вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайник под ветвями дуба.
Teen FictionВсё детство они провели под старым размахистым дубом, который был единственным спасением от окружающего мира. Все её светлые воспоминания были связаны с ним. Они думали , что будут вместе навсегда, но судьба решила все за них. Он попадает в аварию...