Часть 4

47 13 0
                                    

Прошла неделя, и я сидела за своим письменным столом, придумывая  содержание письма. Сквозь бежевые занавески пробивался свет, этим  ослепляя меня. Я медленно начала засыпать. Так! Нужно взбодриться. Я пообещала Рику,  что напишу письмо и возьму важную для себя вещь для "капсулы времени ". Но что мне написать, что положить туда?

Я смотрела на висящий на моей руке жёлтый янтарный браслет. Лучи солнца  отразились мне в глаза, и от этого ещё больше захотелось спать. Папа подарил его мне на 9 лет. Мне было так приятно, что папа не забыл про него. Наверное он много работал, чтобы купить браслет. А ведь скоро мой день рождения, 24 августа. Мне исполняется 10. Эта вещь действительно важна для меня. Пожалуй, я положу её в тайник.
Я устало вздохнула и с, раздражением захлопнув черновик, встала со стула. 
- Он уже всё написал, всё подготовил, а я неделю не могу сообразить что писать! - я ходила кругами по комнате - Ну и что мне теперь делать?
Прохладный ветер ворвался в комнату через приоткрытое окно, и все мои черновые письма разлетелись по комнате. Тонкие листы бумаги медленно падали на пол, и я услышала  прекрасную фортепианную мелодию. Что это?  Я выглянула в окно и увидела в соседнем доме мальчика, играющего на белом рояле. Он играл так воодушевлённо. Этот мальчик, мой одноклассник. Мэтт Коллинз. так его звали. У него были светлые волосы, похожие на пух одуванчика, и серые холодные глаза. Но не смотря на то, что он был красив, в душе он был ужасным человеком. Всегда издевался надо мной и говорил неприятные вещи. Ему нравилось смотреть я плачу,  и почему-то это доставляло ему удовольствие. Я его всегда ненавидела.
Вдруг музыка стихла, и он поймал мой взгляд. Нас отделяло метров двадцать, но мне было так стыдно, будто я стояла перед ним. Я быстро задёрнула шторы и успела увидеть его ухмылку. Противный мальчишка!

Я спустилась вниз и увидела очередную беседу моей матери и её лечащего врача. После того случая её хотели лишить родительских прав, странно, но чтобы не допустить этого  она записалась к врачу. Я думала, что её заставило это сделать, неужели я ей всё-таки дорога. В моём сердце появилась надежда.

Я взяла со стола бумагу и ручку, чтобы пойти писать письмо к дереву, но вспомнив, что этот тип сидит у окна, я передумала .
-До свидания, Шарлотта .-попрощался с ней высокий мужчина -  Увидимся в понедельник.
До встречи, мистер Грин.-улыбнулась моя мать.
Впервые за долгое время я увидела её улыбку. Дверь захлопнулась, и в доме наступила тишина. Мама посмотрела на меня своими карими глазами, и её взгляд  был не любезный, как минуту назад, он был полон беспокойства.
- Тебе что-то нужно? - осторожно спросила мать.
- Нет, - я ответила слишком резко, мне до сих пор было больно от её слов - Мне нужно идти.
В маминых глазах читалось разочарование, которое заставило меня пожалеть о сказаном. Я быстро поднялась к себе в комнату и заперла дверь. Мои ноги подкашивались, а в глазах собирались слёзы. Действительно ли она изменилась? Что с нами будет дальше?

Тайник  под ветвями дуба.Место, где живут истории. Откройте их для себя