Я проснулась в 7-30 , я сразу пошла в душ , сделала все утренние процедуры , я подошла к шкафу , и взяла вещи , из них были джинсы , топ , я сделала высокий хвост , накрасила ресницы , я пошла на кухню и увидела что Кэт проснулась .
Доброе утро - сказала я.
Доброе - сказала Кэт .
Будешь омлет ? - спросила Кэт.
Нет- сказала я .
Пошли в школу - сказала Кэт
Го - ответила я .
Вот мы уже в школе я подошла к ящику , открыла его , и на меня упали записки , в 1 из них было написано ,, Сегодня в спорт зале в 16-00".
А во 2 ,, Я тебя люблю " .
Кэт прочитала , и как завизжяла ааааааааа, она весь день мне всё говорила об этом , у неё очень много было вариантов из парней . Время 15-56 , мне пора .Я вошла в зал , и увидела уродца .
О ты пришла - сказал он .
И чё те надо ? - спросила я .
Так , для начала скажи мне как тебя зовут - сказал он .
Нет - ответила я .
Почему , почему ты не можешь просто мне сказать твоё имя ? Ты мне нравишься .
Меня зовут Даша . - Сказала я .
Всё? - спросила я .
Меня зовут Кайл , мне очень приятно с тобой познакомится , можно я провожу тебя до дома ?
Мне не очень приятно , ладно можешь меня проводить , но это в первый и в последний раз - сказала я .
Хорошо - ответил он .Вот мы и пришли , пока - сказала я .
Пока - сказал он .
Фуу мне так не охото было с ним иди , даже противно , ещё такое имя КАЙЛ , ужасное имя , но в принципиально он хорош , надо будет узнать о нём побольше , я спать .