25 декабря.

314 11 0
                                    

Если говорить по правде, то я была встревожена. 

Элеонор не было двадцать дней и вполне возможно она просто решила прекратить эту практику, прежде чем успела рассказать свою историю. Печально что я так и не узнаю что сломало такую удивительную девушку. Майк, мой пушистый дымчатый кот, целый день лежал свернувшись калачиком, а теперь лез мне под бок в поисках тепла. Это существо было моей персональной метеостанцией и я знала что на улице меняется погода.

Наконец и в столицу пришла настоящая русская зима, покрывающая землю пушистым снегом, укрывая стеснительные голые деревья щедрыми шапками и поднимая прохожим настроение. Город стоял в пробках, потому что снегоуборочные машины совсем не справлялись с тем количеством осадков, коим нас наградила матушка природа за прошедшую ночь.

Дважды оскользнувшись по пути к метро я мысленно обрекла весь день на унылое течение, несмотря на зимнюю сказку, но терпеливо ждущая в приемной Элеонора подняла мой боевой настрой. Я жаждала узнать историю до конца.

Flashback.

Учебный год студентов подходил к концу, впереди ждали три теплых сказочных месяца, которые были посвящены только ее любви. В июне Макс не смог прилететь из-за сессии, поэтому Элеонор пришлось долго и нудно доказывать отцу, что им просто необходимо расширять границы своего бизнеса и вводить его на территорию страны, занимающей более половины всего материка.

Витто долго думал над предложением дочери. Девочка здорово старалась весь год, повысив свои навыки на треке вдвое, чем не могла его не радовать. Тем более последний благотворительный заезд она откатала на отлично, попутно привлекая двух инвесторов. Да и надежда на союз с Голдиным все еще грела старика, поэтому он со спокойной душой отправил дочь на месяц в Россию, решив что Элеонор образумилась и хочет увидеть Александра.

О существовании Максимилиана он совершенно позабыл.

Максим встречал в аэропорту. Все такой же красивый и с огромным букетом нежнейших пионов. Не слушая ее разговоры про забронированный отель, он строго сказал: "Будешь жить у меня!" и привез на съемную квартиру. Первую неделю они только и делали что гуляли по ночной Москве, а дома, едва приняв душ, валились от усталости спать. Макс рано уходил на учебу и приходил после пяти, но всегда был улыбчив и нежен.

СеансМесто, где живут истории. Откройте их для себя