Мы все легли спать. Ко мне пришёл Лео. Мы с ним побалтали и в обнимку уснули.
На утро я услышала что пахнит очень вкусно. "Наверно это Вика готовит"- подумала я.
Я решила превести себя в порядок и спуститься вниз, Лео остался у меня в комнате и мило спал. Когда я спустилась вниз я увидела Вику, она готовила кексики. Но потом Вика увидела меня и побежала ко мне. И рассказала что было ночью.
PoveВика:
Вы все ушли, а решила заказать что нибудь и не делать постель. Я заказала две сокпанг и сок и ждала минут 20. Потом мне принесли заказ и я села покушать. Но тут... Приходит Эн. Начался у нас разговор:
- Ты чего не спишь? - спросил Эн.
- Я кушать немного захотела и заказала еду. - я.
- Можно я немного с тобой посижу.- Эн.
- Да. А ты чего не спишь?- я.
- Да как то спать не хочется.- сказал Эн.
Звонок в дверь: "Прибыл Заказ". Я подошла к двери, забрала заказ, и развернулась перед мной стоял Эн. Прям рядом.
- Ты чего?- спросила я.
- Я, просто.- Эн.
- Ну ладно. Может покушаем?- предложила я.
- Идём. - улыбнувшись сказал Эн. Мы поели и сели вместе на диван и смотрели шоу.
Я пошла помыть посуду, а Эн остался смотреть телевизор.
Я уже помыла половину посуды и сильные руки обняли меня за талию. По коже прошлись мурашки, но мне было очень приятно. Он так стоял и ждал пока я не домою посуду.
Я отключила воду и вытерла руки полотенцем. Эн развернул меня и наши лица были близки, и он шепнул мне:
- Я скучал по тебе и я люблю тебя.- И он поцеловал меня.
Потом мы просто обнимались и лежали на диване и болтали и так уснули.
Потом я проснулась в 6 утра и увидела что Эн ушёл к парням. А я встала сходила в душ, потом на пробежку, опять приняла душ и помыла голову, и решила готовить кексы.
Конец POVEВика
- Понятно, все. - сказала я.
- Я его тоже люблю, я тоже скучала по нему. - Вика
- Скажи ему тоже. - я.
- Ну посмотрим, надо найти момент.- Вика.- А вот и все готово. Надо позвать парней.
Я пошла звать парней. А Вика достала кексы и вытаскивала их из форм. Когда я спустилась к парням они уже были готовы и лежали на постелях.
- Ребята, идем завтракать. - сказала я.
- Идем.- встал Лео и обнял меня.
Мы пришли на кухню и сели завтракать.
- Как вкусно.- сказал Кен.
- Да, обалдеть можно.- Хек.
- Спасибо Вика.- сказали хором все.
- Пожалуйста.- Вика. - А может сегодня пойдём на задний двор покупается в бассейне, позагараем и побесимся?
- А это идея.- сказал Эн и смотрел на Вику влюбленными глазами.
- Да давайте. - сказала я.
После завтрака мне помогли распаковать все вещи до конца, это было очень долго.
Потом мы заказали пицуу, роллы и всякие вкусняшки, и отправились в бассейн. Вика шла около бассейна и тут Эн бежит прям на неё, она орёт и падает вместе с Эном в бассейн.
- Ты что творишь!?- кричала Вика. И тут Эн целует её в губы при всех. - Прости- чмок.
- Ах так..- Вика начала брызгаться, все остальные прыгнули в бассейн, меня хватает Лео и мы тоже оказываемся в бассейне со всеми. Брызгамся плаваем, цклуемся, да и пофиг что все смотрят.
Песле такого развлечения мы лежали на лежаках и загарали. Эн болтал с Викой, а точнее флиртовал ))). А я болтала с Лео. Так прошёл практически пол дня. Мы поужинали и Вика позвонила в строительство домов и заказала немного расширить дом, завтра уже начнётся работа. Ура!! Вечером мы смотрели телевизор и ели то что мы заказали. И отправились спать. Парни ушли к себе, Лео со мной, а Эн остался с Викой.
PoverВика и Эн.
- Зачем ты поцеловал меня? - Вика.
- Я люблю тебя. - сказал Эн.
- Знаешь... - я приблизилась к его лицу - я тоже тебя люблю, и я по тебе тоже скучала. - и поцеловала его.
Мы легли с ним на диван и уснули в объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в айдола
FanfictionПрочитай, я старался, очень интересно😉 История о том как девушка перехав в Корею, спасает группу vixx, от диких фанаточек. Ее взаимная любовь с айдолом из группы. Ну конечно хэппи-энд!