Утро началось со школы.
POW Анабель
Первым уроком была История.Я никогда не слушала эти бессмысленные слова учителя, поэтому на всякий случай, у меня с собой наушники.Начался урок, из 29 человек пришло только 10.Ну да, пятница ведь особый случай прогуливания школы.
Зайдя в класс, я села на заднюю парту, там всегда сидят двоечники, но что не сделаешь ради музыки.Ко мне подсел "блевотик".У него такая кличка, потому что, когда мы ехали всем классом на экскурсию, он начал блевать на самую "крутую" девчёнку класса, ну и школы конечно же.Её визги наверное было слышно на всю Калифорнию.А вообще его имя Уильям.
-Уильям, почему именно ко мне ты решил сесть?-я вытянула наушник из уха и посмотрела на парня.
-Что в этом такого?-блевотик снял очки и начал их протирать рубашкой.
-Мне больше подходит спокойствие,-я засунула наушник в ухо и продолжила слушать музыку, в надежде на то, что он пересядет на другое место.
Парень усердно сидел, и как я поняла, никуда не собирался уходить.Я не стала обращать на него внимание, включила музыку погромче и начала рисовать.
И да, спустя 45 минут, я выдержала эти муки.Но впереди ещё 6 уроков.
Выйдя из класса я решила пойти в столовую, ибо еда - это святое.Я очень много ем, но при этом всём, мой вес 50 килограмм.Учитывая мой рост 1.70.В столовой я взяла себе только бургер и колу.Уже прозвенел звонок.Алгебра.Как я её ненавижу.Я пыталась как можно быстрее дойти до кабинета, ибо учительница очень строго относится к опозданиям, а мне лишних проблем не нужно.
Пока я бежала, та самая "крутая" девчёнка подставила мне подножку.В итоге я вся была в бургере и в коле.Я забила на этот чёртов урок, и пошла в туалет, оттирать от себя еду.
Зайдя в женский туалет, я увидела как какая-то парочка целуется, и я сразу же выбежала, ибо если я продолжила смотреть, меня бы стошнило.
"Какого чёрта это всё происходит со мной",- в мыслях подумала я.
YOU ARE READING
Анабель
RandomЭта история, о таком же подростке, как и все мы.Но у каждого свои причуды, проблемы, ситуации.Каждый о чём-то мечтает, кто-то о пони, кто-то о парне.Но все наши мечты, могут сыграть с нами злую шутку...