Открыв дверь ты увидела... Развозчика пиццы ахахпх обломали. Он протянул пиццу и дотронулся до твоей руки. Ты не обратила на это внимание, пока он не дотронулся до твоего лица у опускалься ниже. Ты резко стряхнула его руку и злобно посмотрела.
-Вы что вообше в край офигели?? Как вы смеете ко мне прикосаться, вы даже старше наверное моего отца.
Он мерзко ухмыльнулся. Схватил тебя и широкой ладонью прикрыл рот. Вся пицца которая была в твойх руках валялась на земле. Этот развозчик только начал приближаться к твоему лицу, как вдруг его сорвали с места он отшатнулся и врезался в другую стену подьезда. Его начали колотить и орать чтобы он никогда больше не приближался к ней, иначе он его не пожалеет. Он отпустил его, а тот скрылся сразу же. Только теперь ты узнавала его голос. Он был одет в рванные черные джинсы и толстовку с капюшоном который был одет на нем.
Он немного тяжело подышал и повернулся к тебе... Даа это был он опять сверкая свойми очаравательными глазами.
Ты бросилась обняла его и прошептала:
- Спасибо ты опять спас меня... ,- дрожащим голосом выдавила ты в горле стоял комок от которого было очень тяжело что-либо говорить. И ты начала плакать.
-Ну почему ты плачешь?! Я тебя спас ты в безопасности, умоляю мне плохо от твойх слез.
От этих слов ты совсем разрыдалась.
-Ну все если не перестанешь плакать я буду плакать с тобой!
Ты оочень удивилась и посмотрела на него. Он расхохотался и сказал:
-А кстати мне в эту квартиру,-указал он в твою квартиру,- а ты куда?)
-Это моя квартира...
-Что?? А мой родители тут?
-Да, они оказывается с детства дружили с мойми родителями,- мило улыбнувшись вы зашли.
Родители видно переживали и спросили где вы так долго. Мы все расказали папа был в бешенстве и хотел найти его. Мама благодарила бога и его. Кстати как его зовут? Ты ведь все еще не знаешь его имени...
- Ах да это мой единственный любимыый сын, зовут его Чонгук,- как будто его мама твой мысли прочитала.
- Ну познакомтесь это моя дочька тоже единственная и неповторимая красавица вмего мира та которой даже целая книга не хватит что-бы описать ее обояние и красоту,- папа начал так тебя хвалить что ты была очень смущеной и вся разлилась краской.
-И зовут нашу принцесску Юра,- быстро сказала мама.-Сейчас мы разложим еду а вы проидитесь по комнатам.
Мы прошли из гостинной в прихожую ты показала кухню, спальню родителей, комнату отдыха и в последнюю очередь вы зашли к тебе в комнату.
Описание твоей комнаты:
Большая полностью белая кровать, на ней лежал мишка с которым ты спала с детства. Целую стену занимал шкаф такого же белого цвета половина дверей шкафа было зеркало. Слева от кровати стоял комод, в углу стял стол со стульчиком там ты делала уроки и смотрела комп. В другом углу белое кожаное кресло, куда плюхнулься Гук. Видно устал ты села напротив его на кровати и разглядывала его. Как вдруг ты увидела кровь.. она капнула на белоснежный пол. Ты быстро вытащила из комода аптечку и подбежала к нему. Из виска лилась кровь ты как можно аккуратно стирала ее. Пока ты с серьезным видом обрабатывала рану он смотрел на тебя и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#BTS JONGOOK
FanfictionКим Юра- ученица старшей школы. Очень красивая и милая от чего начинается война между одноклассницами. Твоя жизнь это просто ад пока не появляется он...