3. Ванная

1.1K 16 1
                                    

Предварительно закрыв дверь, я погрузилась под тёплые струи водички. Дом милый дом и не важно, что в нём ещё какой-то подозрительный и опасный маньяк.

Ещё чуть чуть и я отключусь стоя. Обожаю душ, тепло, комфортно и звук приятный. Век бы здесь сидела, но гигантские счета за воду дают о себе знать.
Пока я тут кайфовала, за дверью послышался звонок. Чёрт, телефон там, а я здесь.
Не, нафиг, лень за ним идти. Если это Стефан или Кирилл, то Лео и сам в состоянии ответить, я надеюсь на это.
И тут бац, слышу щелчки в двери. Её открывают снаружи ключом. Входит Лео, разговаривая по МОЕМУ телефону, открывает кабинку и протягивает мне телефон. Этот грёбанный маньяк  таки сделал себе дубликат ещё и от ванной! Я точно его убью той сковородкой!

-Это Кирилл. - сказал Лео.

-Ало. - произнесла я в трубку.

-Оу, неужели ты ответила? - в трубке послышался немного хриплый ,но весёлый голос.

-Я была в ванне, хотя что там была, я до сих пор здесь!- я злобно посмотрела на бесцеремонно вломившегося Лео.

-Хаха,это не важно. Для тебя заданица новые поспели . Поспеши и приходи . Чем больше выполнишь заданий, тем быстрее перейдёшь на новый уровень. Стефан уже на 5.

-Естественно он на 5! Он играет в эту дичь 3 месяца, а я и одно задание то не до конца выполнена !

- Именно по этому и поспеши , такой недотёпе как ты, надо выполнять задание раз сто, что бы наконец его завершить.

- Если я такая недотёпе, то с какого фига ты втянул меня в эту игру!?

- Потому что это весело и я плачу тебе тортами. Что тебя не устраивает ?

- То, что ты кормишь меня тортиком , только когда я выполню эту пошлятину !

- Не кипешуй. Там же не только пошлости.

- Два задания не связанные с "переспать", это всё ,что есть в нормальном списке заданий!

- Не преувеличивай. Я и так тебе во многом уступаю. Поторапливайся, я тебя жду.- Кирилл повесил трубку.

-Этот гандон!- я резко вскочила из воды.

-Если ты пытаешься меня соблазнить , то у тебя это неплохо получается. -Лео осмотрел меня с ног до головы.

Твою мать, я же голая. Ай, чего он там не видел, мы же друзья детства, но всё равно немного стыдно. Я схватила полотенце и укрывшись им, рванула в комнату одеваться.

- Мы едем в "глубь"!- сказала я Лео, одновременно причёсываясь и пытаясь застегнуть лифчик.

- Я уже это понял. - Лео подошёл сзади и застегнул мне лифчик. - В первые вижу, что ты так куда-то спешишь.

-Я должна догнать Стефа и съесть тортик, три тортик!

- Один сначало заработай .

Одевшись, я мы направились в бар "глубь".

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Везде разврат!Место, где живут истории. Откройте их для себя