Она.
Все началось два года назад, летом, 22 июня. Был жаркий, солнечный день, листья на деревьях даже не шевелились, было полное отсутствие ветра. Лейла, как никогда, проснулась рано и решила сделать физ-заряду, накануне она решила вести здоровый образ жизни, правда, после десяти приседаний выкинула эту затею. После небольшой "физ-зарядки" Лейла пошла на кухню и позавтракала булочкой со сгущенкой. Делать было нечего, так как были каникулы, поэтому она взяла книгу и начала читать. Но тут перед её глазами возник сон, который снился ей прошлой ночью. Лейле уже третий день снился один и тот же парень... Высокий, с черными, как уголь глазами, пухлыми губами... Он начал ей снится после гадания, которое она проделала со своими подругами. Гадание самое простое: нужно взять спичинку, прожечь её полностью, растереть в руках, сдуть пепел и ,если у тебя богатая фантазия, увидеть там первую букву в имени будущего мужа, глупо конечно, но любопытно. Как оказалось, фантазия у нее богатая, так как Лейла увидела букву "М".
С этого все и началось...
Каждую ночь, вот уже второй год он снится ей. И Лейле было бы плевать, еслиб она не начила о нем думать. Крыша у нее уже полностью слетела, потому что она стала верить в то, что он существует. Его звали Мага. Так он представился ей в её сне...
Он.
-Маааагааа!!! Вставай блин уже!- Во все горло орал Марат, лучший друг Маги
Чтоб не слышать режущий голос друга, он засунул голову под подушку, но не тут-то было... Через несколько секунд на своем затылке он почувствовал холодную воду, которая потом скатилась на его спину...
-Я же сказал вставай...
-Да пошел ты! Блин Марат! Обязательно будить меня?! И вообще, ты что здесь делаешь? Если что это МОЯ квартира!!! И я могу спать здесь столько, сколько захочу!
-А теперь заткнись. Спи сколько хочешь, но я просто напомню, что у тебя через час собеседование.Ты, я надеюсь не забыл,что должен принять сегодня на работу секретаршу, которая между прочим будет работать на тебя!
-Мне снился такой сон...
-Опять эта девушка?
-Да. Опять... Если честно, то она уже достала меня! И хуже всего то, что я верю в то, что она существует...
-Ты её любишь?
-Да нет, какая там любовь?
-Вааау! Неужели ты влюбился? Ты же никогда никого не любил и тут бац! Но это хорошо, что ты влюбился, а то я уже начал думать, что ты гей.
-Очень смешно...
-Ну а что? У меня, за все мои 22 года были девушки, а вот у тебя нет, вдруг у тебя был мальчик и... Он не успел договорить, так как в него полетела подушка, первое, что попалось Маге под руку. Через 20 минут он уже сидел в машине и ехал на работу, не обращая внимания на подколы друга. Все это время он думал о ней. Таинственная девушка из его снов... Он знал о ней самую малость, знал, что её зовут Лейла, она его нации, в марте ей исполнится 18 и у нее есть три подруги, которые знают о ней все.
Он влюбился... Первый раз...
Он влюбился в девушку которую никогда не видел на яву и хуже всего то,что даже если он её увидет то, он не сможет её узнать. В своих снах он не видет её лица, оно почему-то было размыто, но отчётливо были видны её глаза... Светло-карие, на солнце становились еще ярче, почти желтыми... Мага запомнил их, потому что в них был очень пронзительный взгляд, временами казалось, что он сканирует тебя. Ему нравился этот взгляд. Ему нравилось все, что было связанно с ней и он до последнего боялся себе в этом признаться, но сейчас уже глупо это отрицать. Она снилась ему около года и последнее время стала сниться всё реже и реже. Ему почему-то казалось, что сон прошлой ночью был последний...