Глава III
На следующий день Лейла проводила свою подругу Луизу, в Москву. Луиза была очень умной и красивой девушкой, с высоким лбом и длинными волосами. У неё был свой, неординарный стиль одежды, она была верной, честной и уверенной в себе девушкой. Больше всего Лейле нравилось в Луизе то, что она никогда не навязывала свои мысли окружающим и сама не поддавалась влиянию.
-Ну что, медик ты наш будующий, удачи тебе!-с натянутой улыбкой прощалась Лейла, она понимала, что это не надолго, но от этого было не легче. -Если ты там вдруг разбогатеешь, то позвони ладно? Я люблю богатых и щедрых друзей.
-Обязательно-немного расслабившись отвечала Луиза.-Ты только не забывай, звони.
-Да я то не забуду, ты сама тоже, нет-нет вспоминай...
-Ладно, пока...
-Пока... -крепкие объятия и после этого лейла увидит Луизу только на каникулах.
Приехав домой Лейла начала заниматься уборкой, единственное занятие на этой неделе. Совсем скоро она начнет учится в институте и забудет этого Магу, который не давал ей покоя ни днем ни ночью. Она больше всего на свете хотела увидеть его, хотя бы где-нибудь в толпе, случайно, но увидеть на яву, увидеть и убедиться в том, что она не дура.
-Нет, я определенно дура, если верю в то, что он существует. И почему именно мне? Я уже спать боюсь ложиться из-за него! - жаловалась Лейла Амине.
-А вдруг ты его увидешь! Подойдет один день к тебе и скажет: "Эй ты! Уже поздно, давай я довезу тебя до дома..."
-Ага! Или скажет: "Ты что здесь делаешь так поздно! А ну быстро на хату пошла, пока я тебе пяткой не пробил!"
-Эээ, главное чтоб вы встретились.
-Ну да.Встретились...
"Встретились... Как мы встретимся если он-всего лишь моя фантазия..."
Он
На этот раз Мага проснулся сам. Он умылся, оделся и поехал на работу. Прошлой ночью Маге не снилась Лейла и он уже по ней скучал. Лейла была единственной девушкой перед которой он робел и на которую мог смотреть часами... Больше всего на свете он хотел увидеть её в живую, дотронуться до нее, почувствовать запах её волос... Его мечты разрушил телефонный звонок. Звонили с института.
-Да.
-Здравствуйте Магомед! Это ваш куратор Радмила Мамедовна, я хочу тебя кое о чем попросить, не мог ли ты сегодня приехать в институт?
-Зачем?
-Среди заоочников, вы, самый серьёзный, приехала комиссия и приказала чтоб один заочник на последнем курсе сделал иследовательскую работу с каким-нибудь очником с первого курса.
-И вы хотите чтоб это сделал я? Да?
-Да, именно так.
-А если я скажу, что не успеваю, вы сильно обидетесь?
-Да. Очень!
-Так и быть. Когда нужно приехать?
-Первого сентября.
-Я буду.
-Спасибо!
-Да ладно вам! Всегда пожалуйста!
-Пока Мага.
-До свидания.