День рождение Гарри и Фины, было в самом разгаре. В каждой комнате находились изрядно пьяные подростки, которые продолжали развлекаться по своему, а отличие от Стайлса и Луи.
Парни закрылись в комнате Гарри, готовя сюрприз для своей лучшей подруги, и подарок для самого Гарри. Луи с полузакрытыми глазами поджигал свечи и раставлял их по комнате, пока кудрявый парень пытался, немного отрезветь.
- Может, не стоит Луи? - вяло спросил парень, кидая быстрый взгляд на друга.
- Стоит, - ухмыльнулся Луис. - Я не заставлюю вас спать, Но один поцелуй может, что-то изменить, - проборматал он и поджег последюю свечу, после поставил ее на стол и направился к выходу, он хотел коснуться ручки двери, но дверь распахнулась и в комнате Гарри, появилась Фина. Она вздохнула и взглянула на Луи, а затем и на Стайлса.
- Мне вниз нужно, - с развязной ухмылкой на лице, проговорил Томлинмос и вышел из комнаты, прикрывая за собой двери,
- Фей, - осторожно начал парень и подошел в притык к девушке.
Она улыбнулась и сложила руки на руки, с интересом смотря на своего друга.
- Да, Гарри?
- Я лю... Я, еще раз с днём рождения, - неловко произнес парень.
Парень и девушка были почти одного роста, ведь на Фине были достаточно высокие каблуки, чтобы соответствовать, находясь рядом друг с другом, они смотрели в глаза, не отводя взгляда. Блондинка улыбнулась от странного поведения Гарри и количества алкоголя в ее крови,
Парень поставил руки по обе стороны от лица девушки и молча приблизил свое лицо. Носы подростков едва соприкасались, в комнате была идеальная тишина, Фей и Гарри продолжали смотреть друг на друга.
- Что ты хочешь? - заговорила Фина.
- Поцеловать тебя, - тихо ответил Гарри, продвигаясь ближе.
Парень волновался, как никогда. Его ладони вспотели, а голова немного кружилась, но это не мешало ему здраво думать. Фина задумалась и прикусила губу, переводя свой взгляд на пухлы губы Гарри. Девушка приобняла парня за шею и коснулась его губ своими, вовлекая в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girlfriend || h.s
ФанфикHazzaStyles: у меня болит правая рука. FinaNcIers: ты поранился? HazzaStyles: нет, я мастурбировал.