Глава 19

370 17 0
                                    

(На фото Иелен)
Джен нервно потряхивала билетами в клуб в руке и оглядывалась по сторонам. Она снова посмотрела на часы. Кавилл опаздывал уже на 5 минут.
-Кого ждём? - от неожиданности ведьма подпрыгнула и вскрикнула.
-Придурок! Ты опоздал! - рыжая вручила Иелену билет.
-Мммм... Я оделся не по случаю, верно? - быстрого взгляда хватило чтобы понять запущенность ситуации.
-Сойдёт.

Сидя за барной стойкой, Джен грустно смотрела на всех веселящихся. Ей было не до этого. Она пошла просто чтобы не огорчать подругу.
-Если ты меня сюда позвала, а сейчас сидишь здесь и грустишь, то что-то не так, - Иелен подсел к Джен и показал бармену два пальца, тот в свою очередь кивнул и налил два стакана виски.
-Не твоё дело, - угрюмо посмотрев на алкоголь, Джен отвернулась.
-Ещё как моё дело.
-Отстань.
-Почему?
Резко развернувшись, Джен дала пощёчину своему спутнику и быстро направилась к выходу. Некоторые люди рядом некоторое время наблюдали за происходящим. Встав из-за барной стойки, кот пошёл за ведьмой.
На улице было прохладно. Звук музыки лишь был фоном. Поняв, что Иелен стоит за ней, Джен сказала:
-Мне трудно. Это всё сложно. Слишком. Я не могу.
-Можешь?
-Да что ты знаешь?! - Джен повернулась к собеседнику, глаза были влажными.
-Твои переживания - это ничто по сравнению с тем, что испытал я! Представь, что я лишь в 123 года узнал, что у меня есть брат и сестра. Каждый месяц я мучаюсь во время полнолуния. Мне тоже сложно. Но я не кричу об этом.
-Ну тут и сказать нечего, - Джен лишь усмехнулась.

Твари. Кошачья дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя