3 глава

109 2 0
                                    

Моя жизнь- это огромный водоворот событий. Еще немного и я закончу школу и буду учиться дальше. А сейчас я просто подросток у которого на носу выпускной. Завтра мои экзамены, к ним я готовилась с 10 класса. Но пока, дома у нас намечается вечеринка, устраивает её моя сестра Ева. Блондинка, с пухлыми губами и высокого роста, фигурой её тоже не обделили, она очень умная, видимо в нашей семье это наследственное, но как ни странно она притворяется что нечего не знает. Что-то типо девочки которая красивая и тупая. Горячая особа нашей школы, которая встречается с капитаном футбольной команды. Честно сказать ненавижу этого смазливого парня. Просто не нравится. Все в нашей школе знают что у сестёр Стил проходят лучшие вечеринки, да и вход только своим. А сейчас мне пора собираться в школу. Итак чёрное, короткое платье с туфлями на каблуке и чёрная короткая, кожаная куртка. С помощью обычной плойки объёмные кудри и черные стрелки. Я вышла из своей комнаты с сумкой и встретила сестру.
-Доброе утро, сегодня во сколько?-спросила я.
-Доброе, в 8 начало. Я уже почти собралась.-ответила она и пошла в свою комнату.
Этот разговор был про начало вечеринки. Не прошло и минут 10. И сестра собралась и уже спускалась по лестнице. Я уже сидела в машине. Она была одета в чёрную кружевную юбку и полупрозрачную блузку, и черные шпильки, и белоснежные кудри. Наш дом это двух этажный коттедж, огромная заслуга наших родителей чьи деньги мы распускаем. Мы уже 2 год их не видели, работают где-то за границей отправляют деньги. Мы с сестрой учимся в частной школе. Честно говоря, абсолютно обычная школа просто платишь огромные деньги и нужно носить форму, ненавижу. У нашей школы есть своя футбольная команда, обычно это уже выпускающиеся 11-ти классники. Символ нашей школы ястреб. Как бы банально это не звучало. Мы подъехали к школе. К нам подошла футбольная команда, ах да и этот Роберт-парень моей сестры. Типичный тупой, накаченный качок. Смазливый и доставучий. И подошла вся наша компания. Это Кэйт, Алекс, Мартин и Ник.
-Народ! Привет!-сказала я.
-Привет! Стил!-ответили они, практически хором.
-Привет, привет!-ответила сестра.
-У нас сейчас физ-ра, у всех кроме Евы.-ответила я.
-У меня история. Ну ладно встретимся ещё.-ответила она и ушла на урок.
-Прогуляем?-спросила я.
-Давайте. Но тренер нас явно убьет.-сказал Мартин-голубоглазый блондин-футболист.
Мы пошли гулять вне школы.
-Плевать.-ответил Алекс и Ник- два двоюродных брата. Алекс-очень умный и очень преуспел в боксе, зеленоглазый, высокий брюнет, другой Ник-пьёт, курит и любит клубы. Но тоже достаточно спортивный.
-У нас завтра экзамены, затем выпускной и прощай вся школьная жизнь.-сказала Кэйт-одноклассница с черными волосами. Красивая, и умная.
-Да, я кстати готова свалить из этого адского места.-ответила я.
-Ну ты представь сколько всего происходило здесь.-ответил Мартин.
-Когда ты каждые 2 года переезжаешь, то начинаешь забывать воспоминания о школах.-ответила я.
-Это неприятно, мне кажется. Я знаю что буду скучать по школе, по вам.-ответил Алекс.
-Ник, ты уже думал о университете?.-спросила я у парня.
-Да, думал хочу связать карьеру с футболом в нашем штате этот спорт в почёте.-ответил он и нервно закурил.
-Сначала нужно избавиться от этого, отдышка просто ужасная.-посмотрев на сигареты сказал Алекс.
-Тебя только не спрашивал.-ответил брат.
В какой-то степени я их понимаю, когда у тебя есть младший брат или сестра, ты пытаешься быть строгим, опекать, но в тоже время родным. Все эти ссоры между родными уже стали привычкой. Мы уже подходили к кафе, в котором будем коротать физ-ру. Мы заказали одну большую пиццу и колу для всех. Мы шутили и смеялись на все кафе. Атмосфера была приятной и дружеской.
-Кстати, сегодня пати в 8, как обычно.-ответила я.
-Оо круто! Обожаю ваши вечеринки!-ответила Кэйт.
-Да все любят пати у сестёр Стил.-ответил Ник.
-Мне кажется уже пора в школу.-сказал Мартин.
-Пошлите.-сказал Алекс и мы вышли из кафе.
Мы уже заходили в школу. Наша школа-это место разврата и отвращения к людям. Проходя по коридорам, можно увидеть старую кладовку в которой в прошлом году забеременела девушка, а ей всего 13. Вот этот мужской туалет, там частенько колются здешние наркоманы. Вон там возле столовой есть женский туалет, сколько же там случаев активной половой жизни. Вот возле моего шкафчика стоит девочка, лет 14, жизнерадостная, улыбается, шутит, активная и очень хорошая. Но если засучить ей рукава и джинсы, можно увидеть следы от многочисленных порезов. Вон там возле столовой стоит мальчик, 16-17 лет. Он великолепный художник, но всегда с синяками, под глазом, на теле, руках, его отец очень часто избивает. Вон парень стоит и флиртует с толпой девушек, да он и спал с ними неоднократно. Но в кармане его кошелька, лежит маленькая, старенькая фотография девушки, его девушки которая уже год как погибла в автокатастрофе. Ладно, пора на урок физики, хватит моих утренних раздумий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плохие Парни//Bad BoysМесто, где живут истории. Откройте их для себя