звонок

34 1 0
                                    

Глава 1.

- Внученька, а ну-ка быстро села кушать. - уговаривала мою младшую сестру позавтракать бубуля.

- Бабушка, я не хочу. - капризничала Вика.

Забыла представиться. Меня зовут Кристина Миронова. Мне 19 лет. Институт прошла тупым экстермом. Теперь я хозяйка собственного клуба и линии магазинов цветов, располагающихся по всей России.

- Кристина, а ты что там в уголке стоишь и хихикаешь. Покажи пример сестре. - обратилась бабушка ко мне. Бабушка заменяет мне маму и папу. Мама уехала с любовником за границу в Испанию. Папа все время на работе + еще и за границей, в Германии.

- Я в отличии от Виктории Олеговны уже поела.

- Когда успела?

-Сразу встала, позавтракала, потом пошла в душ.

- Все иди вещи собирай.

- Блин, точно! Самолет.

- Кристина, почему я должна за тебя все помнить? Кстати, Таня через 4 часа придет.

- Спасибо, бабуль.

Я побежала в свою комнату. Я подбежала к шкафу, вытащила чемодан и стала пихать туда все подряд.

Зашла бабушка.

- Кристина, что ты творишь? Зачем тебе вся одежда? Аккуратно складывать не учили?

- Бабуль, в этом вся я.

- Я надеюсь ты не забыла, что Вика тоже летит.

- Твою мать.

Кристина... в общем так, аккуратно складывай и бери все самое необходимое, а я пошла Вике собраться помогу.

- Хорошо.

Пиздец! Идеально просто! Так спокойно, Миронова, спокойно. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. А теперь вещи. Произошло что-то странное, но я складывала вещи долже, чем выбирала. Взяв все необходимое, я пошла на кухню.

У меня зазвонил телефон. Так кто же? Пф, Юрка, с работы в сети магазинов цветов.

- Привет, Юра.

- Привет, Крис. Ты же сегодня улетаешь?

- Да.

- А куда?

- В Пензу. Встреча с классом как ни как. За одно порядок в том магазине наведу, а то сам знаешь постоянно зарплату задерживают, клиенты постоянно жалобы пишут...

- Я в курсе только про зарплату.

- Я тебе вроде бы говорила.

- Кристина, можешь срочно приехать. - его голос резко переменился. Это меня очень напугало.

- Хорошо. Сейчас подъеду.

- Жду.

Он сбросил.

- Бабушка, я уеду ненадолго. На работе проблемы. - сказала я, подходя к ней.

- Из-за этой работы ты пропустила целых 2 встречи с классом.

- Бабушка, не волнуйся, в этот раз не пропущу.

Я поцеловала ее и побежала в свою машину. Вскоре я подъехала к офису. На крыльце меня ужеждал Юра.

- Юр, что случилось? С чего вдруг такая срочность?

- Крис, мы по ходу дела вляпались... при чем по полной.

- В смысле? Ты мне объяснишь, нет?

- .....

проблемы на работеМесто, где живут истории. Откройте их для себя